глава 1.

3.2K 74 17
                                    

Коротко о себе.
Меня зовут Ян томбой. Мама меня назавыет Кристина, сколько я не просила , она не в какую . Мне 17 лет, тик токер и блогер. Есть друг Костя мне он нравится ,но  он об этом не знает и вообще ему не надо знать .Я не знаю как он отреагирует ,так что не буду  говорить ему.
Сегодня 26 мая это значит , что каникулы! И тут мама меня будет.
- кристина... Кристина...- звала меня.
- мама, каникулы начались в школу не надо.- говорил я. Я принял сидячие положение и посмотрела время 7 утра, просто замечательно.
- да да ,я знаю прости я хотела сказать , что меня отправляют в командировку , на месяц или   больше я не знаю.- говорила мама , а я шоке.
- что? Так долго?- спрашивал я.
-да , ты большая и ты можешь сама позаботиться о себе.- говорила мама.
- хорошо.- вздохнул я.- когда уезжаешь?- спросил у неё.
- прямо сейчас.- сквзала она. - все пока.- сказала она и поцеловала меня в лоб.- чтоб не скучала позави друзей , например  Костю.- когда мама произнесла его имя, я сразу покраснела. - ооо! Тут кто-то в влюбился.- сказала мама.
- не влюбилась я! С ччего всзяла?- смотрела в сторону.
- ну когда я сказала его имя то ты покраснела)- сказала она.
- возможно.- ответила ей.
- ладно пока, буду присылать тебе деньги каждую неделю.- сказав и ушла. Ех ладно я встал с кровати и пошла на кухню поставил чайник и пошёл в ванную, сделав все водные процедуры и одел толстовку и облегающие джинсы. Сделал себе кофе и зашёл в исту...
Пришло сообщение от кости "блин, волнуюсь"думал я.
* сообщение *
- привет ян, мне надо кое-что сказать, можем встретить?
- привет, хорошо а где?
- возле твоего дома, минут через 15.?
- хорошо.- Костя какой-то странный. Ладно пошёл собираться
*спустя 10мин.*
Сотрался быстро вышел из квартиры...
*Костя*
Я написал Яну , чтоб он вышел  я хотел сказать ему  , что он мне нравится. Интересно это взаимно? ....
* ян*
Блин я волнуюсь, что он хочет сказать? Так надо успокоиться все будет хорошо....Наверное...
Выхожу возле подъезда стоит Костя,  внутри все бешино билась.
- привет.- сказал я немного нерно.
- привет.- ответил он.
- ты хотел кое-что сказать?- говорил я.
- да я хотел сказать.... Ну.... Это...... Ты мне н-нравишься! - сказал он , а я в шоке стоял. Я подошёл и обнял и произнёс.
- ты мне тоже нравешься.- сказал ему на ухо и он обнял в ответ .
- пошли гулять?- спросил у меня.
- ну пошли.- ответил ему и улыбнулся. Мы прошли гулять в парк. Мы ходили бисились, меня Костя успел в фонтан бросить.
- мокрое счастье)- сказал Костя.
- чьё счастье?)- спросил у него и подходил к нему.
- моё)- сказал он и обнял меня за талию чмокнул в губы.
- не отдашь?- говорил я обвил свои руки его шею.
- не кому не отдам,ты только мой и весь мой.- говорил он.
Я лишь улыбнулся ему ... С ним так хорошо.... Я решил внезапно  поцеловать  его , но он отвернулся и получилось так что я поцеловал в щёчку  я покраснел, а он засмеялся.
- хахааааза ты хотел меня поцеловать?)- спрашивал он.
- ннет нечего не хотел.- ещё больше покраснел я. Костя взял меня за талию и прижал меня к себе.- и ччто ты делаешь?)- у него на лице была улыбка.
- не знаю) как думаешь?)-говорил он и ухмылялся. Промолчал и протянулся к его губам "блин че он такой вы собой?" и поцеловал его.... Целовались где 15 минут. Отстранили друг от друга.
- пошли ко мне?- сказал я.
- что будем делать там?) - была пошлая улыбка.
- Костя! Просто чай по пьём и фильм посмотрим.- говорил ему точнее пояснял
- ладно ладно я просто пошутил.- Говорил он я сделал вид , что обителся.- ян, ты чего?- спрашивал он а я молчал.- ян...
-  ......- он взял на руки и получилось , что я у него на плече.- кость, пусти)- говорил ему.
- неа пока не перестанешь обижается не отпущю.- сказал он .
- я не обижаюсь, честно.- говорил кости , а он не собирался отпускать.
- мммм. Нет зая я тебя понесу так.- сказал он и шли , на нас смотрели все  кто-то улыбался привиде нас , а кто-то крестился.
- кость, дай хоть на спину за лезу , мне не удобно.
- хорошо.- спустил меня на землю и присел , чтоб я залез на него. Запригнул на его и пошли дальше.......








Ну как вам ?

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя