глава 19

644 17 3
                                    

Ребята ехали молча. Тут Кристину  прикочала.
- мам, приостанови машину пожалуйста.- попросила Кристина.
- Кристин, все хорошо?- спросила мама Кристина  машина остановила, Кристина вышла из машины и тут она вырвала весь завтрак и обед. К ней подошли ребята, Саша положил руку ей на плече и дал воды.
- спасибо.- еле заметно улыбнулась. Паполоскала рот. Кристине стало нормально.
- все хорошо.- обнял тема. Кристина обняла его.
- ладно поехали.- сказала мама крис. Все сели в машину , крис отдела наушники смотрела в окно, Саша , тема , влад и тоша снимали видео...
То время у кости.....

Костя шёл по городу и думал о словах Кристины. Костя винил во всем себя , как он мог потерять дорогого уму человека, Кристина была ему всем , он любил и любит её , её улыбку , её голос, губы. Он любит все что есть во в ней, он не может отпустить её. Ему все на другие ему нужна только Кристина и больше не кто . как может раз любить его любимую . За все время знакомства их него, Кристина Косте очень дорога. Он обязан вернуть Кристину любимы способами. Он направился к дому Яна , поднялся к квартире Яна и постучался ему открыл мужчина средних лет .
- здравствуйте, а хозяева есть?- просил Костя.
- здравствуйте, нет , они продали квартиру.- говорил мужчина.
- а куда они уехали?- костя был  в шоке.
- не знаю, они нечего не сказали.- говорил он.
- спасибо, до свидания.- сказал Костя и ушёл. Костя не понимал почему Кристина уехала? Почему? У кости по текли слёзы...

Тем временем у Яна...

Ян слушал музыку в наушниках смотрел в окно , внутри что-то заболено , сердце бешено стучала, он понял что сейчас Кости плохо, ян это понимал , ему самому плохо , он желает Кости только счастье он будет счастлив с другим человеком. "Интересно кости нужен этот ребёнок?" подумал ян. А правду интересно ведь ян ушёл и не дал что-то сказать Косте. Может ему нужен этот ребёнок , а может и нет , кто не знает кроме самого кости .
"И хоть я уехала от сюда , все равно я буду помнить тебя , и путь ты далеко, но для меня счастье , что ты вообще есть. Рядом с тобой я себя чувствую самой счастливой , но такова жизнь. Если даже Костя найдёт другую , я его все равно не раз люблю. Очень трудно Раз любить того, кто стал для тебя смыслом жизни . " думал ян . сильно он скучает по кости ... Пока он думал он заснул облакатился на стекло. Тема сидел рядом с Яном заметил что он заснул решил , Яна положить на колени , чтоб было удобно спать. Тема держал Сашу за руку , а Саша то время посыпывал на плече темы. Влада обнимал тоша и спал , влад сидел смотрел в окно было видно звёзды и он заснул положил голову на тошу . ....

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя