Вечер . Ян сидел в нете попивая чаек в квартиру входит Костя . Ян услышал что Костя пришёл побежал к нему и обнял крепко крепко.
- привет, скучал?- спросил Костя.
- очень.- ответил Ян.
- я купил тебе мороженое.- сказал он, и дал Яну и тихо при изнёс.- ребёнок.- Ян радовался, как ребёнок.
- я не ребёнок.- сказал Ян ел мороженое.
- ага конечно.- говорил он.- что делал пол дня?- спросил Костя, проходя в зал.
- сидел дома и лазил в компе.- ответил Ян.
- ясно. Будем дома?- спросил Костя.
- как хочешь.- ответил Ян.
- значит дома и дождь пошёл.-сказал он подходя у окну.
- хорошо , сериальчики будем смотреть?- спросил Ян.
- ага.- ответил Костя.😊
Они пошли Ян пошёл делать чай . Сделав чай и взяв печеньки ,Ян и Костя направились в зал смотреть фильм.
- что будем смотреть?- спросил Ян.
- ну давай "Астрал 3" -предложил Костя
-Ну давай - согласился Ян
Костя включил фильм, и они в обнимку сели смотреть фильм с вкусняшками. На страшных моментах Ян прижималсяк Косте. От этого на лице Кости появлялась ухмылка. На канецфильма Ян заснул,Костя это увидел и перенёс на кровать и лёг рядом,прижимая к себе.Утро
Ян проснулся раньше Кости,ирешил приготовить завтрак. Она направилась в душ, сделала водные процедуры и решил одеть чёрные шорты и зелёную футболку. И пошёл на кухню. Приготовил он яичницу с беконом и чай. После пошё будить Костю.
От лица Яна
Я приготовил завтрак, и пошёл будить Костю.
- Костя вставай -сказал я, в ответ молчание. Так значит! Ну ладно. Я сел на его , и стала оставлять засосы на шее,от чего Костя стал возбуждаься. Его достоинство упиралось мне в промежность. В туже секунду я оказалась под Костей. Он придвинул к моим губам, и страстно поцеловал. Поцелуй переходил во что-то большее. С меня слетели шорты,за ними полетели остальные вещи. Теперь мы остались совсем голые. И Костя резко вошёл, с уст сорвался крик, и я впилась ногтями в спину Кости. От двигался медленно, вскоре стал набирать темп. Я во всю стонала. Последний толчёк... Крик ... И мы кончили вместе и свалились на кровать. Утренний секс. Не пока мы заснули в обнимку...