глава 22

505 14 14
                                    

Автор

Парень семнадцати лет сидел на болконе и курил 3 пачку сигарет. Его мысли были заполнены только одним. Самым дорогим для него человеком...Яном. Который так далеко от него,уехал неизвестно куда с его же ребёнком. Он корил себя в том что допустил такую ошибку,которая разрушила все его мечты. Он хотел покончить жизнью ведь ему нет родного человека,который будет рядом. Он затушил сигарету и зашёл обратно в комнату. Он взял лезвие со стола,которым он резался уже не раз после потери Яна. Он сел на пол и оставил глубокий порез на правой руке,после ещё глубокий порез только на это раз налевой руке.  В глазах начало темнеть,кровь залила пол. Бледное тело рухнуло на пол.
В это же время дверь в квартиру открылась,и в квартиру зашла женщина,тоесть мать кости. Она зашла в его комнату и закрыла рукой рот. Она быстро взяла телефон и набрала скорую,продиктовал адрес и подбежала к сыну. Она положила его голову к себе на колени.
- Ян.. - прохрипел парень. Мать Яна набрала номер томбоя. Слёзы скатывались по щекам матери. Через несколько гудков трубку взяли
-ало - послышался нежный голос Яна
- Ян.. это мама.. кости - рыдая говорила она
-что случилось -взвалновонно проговорил томбой
- он вскрыл вены-сказала женщина. Эти слова отдавались в голове томбоя он сбросил...

Ян

Мы с ребятами сидели на кухне и ужинали. Тут у меня зазвонил телефон. На экране был неизвестный номер.
-ало -вымолвил я
- ян..это мама.. кости - говорила она,она плакала,что случилось?
-что случилось? -взвалновонно произнес я
- он вскрыл вены- сказала женщина и закрыла ещё больше. Нет немодет быть! Зачем? Слёзы начали скатыватся по моим щекам. Телефон упал и отключился. Ребята смотрели на меня со стахом в глазах.
-ян ,что случилось,взволнованно спросил Тёма
-возвращаемся в Екатеринбург - сказал я побежал в комнату за мной рванули Влад и Саша. Я влетел в комнату и стал бросать нужные вещи в спортивную сумку
- Ян.. Ян да сука остановись! Что случилось,почему нам надо возвращаться?-прокричал Влад. Я упал на пол и заревел во весь голос
-он вскрыл вены!- я зарыдал я
-кто?-произнёс вошедший Тёма
-к..Костя -прошептал я,все кто были в комнате застыли,а потом рванули из комнаты...

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя