глава 7

1K 25 5
                                    

Автор....
Проснулись через час. Костя и Ян пошли кушать.
- Ян, а пошли в кино?- спросил Костя.
- пошли , на какой фильм.- Ян не долго думая ответил.
- давай проклятие Чаки?
- Хорошо - согласился Костя. Они пошли собираться в кино. Через 15 минут они вышли,и пошли в кино,которое находилось в 20 минутах от их него дома.  Через определённое время они пришли в кино, взяв билеты и попкорн,они пошли в зал.
Они сели на последние ряды,где никого не было. Вот начался фильм, в начале он был даже не страшным. А дальше в середине фильма началось самое интересное. Две лизбы, кукла выколала  глаза одной из лизб,другую сожгла. Короче для них это была херня. Их взяли выгнали из-за того,что начали дико ржать,когда кого-то убивали. Хахахахахахаахахахахаахвхв. Очень смешно...
Их выгнали и они пошли в парк с озером. Там ребята купили сладкую вату. За место того чтобы её есть они стали ей друг друга обмазывать. Получились сладкие пупсики. После Костя шлёпнул Яна по его оппетитной попе,и Яна это взбесило. Он долбанул Костю по его прекрасной и " умной" головушка. Костя подхватил Яна и понёс в сторону озера.
- Нет Костя,ты этого не сделаешь! Аааааа!!!! - кричал Ян.
Тут Костя кидает его в озеро,но Ян тащит его за собой. И всплывают на берег оба мокрые. Костя увидел что дрожит и  заключил в объятия и они направились домой. По дороге Ян и Костя целовались. Придя домой они оба отправились в ванну. Ян разделся и зашёл в кабинку, и включил тёплую воду. На его талию лягли горячие и родные руки. От этого у Яна прошлись табун мурашек. Он повернулся к Кости и впился его губы. Руки кости гуляли по спине Яна. Тут Костя начал спускаться ниже. И его рука остановилась на его промежности,он оккуратно провёл от чего Ян глухо простонал. Ян тоже не отставал и провёл по его другу,и нежехно сжал. С груди Кости сорвался рык. Тут же Ян окозался прижатым к кабинк. Костя поднял его за бёдра, и Ян закрепил свои ногти на его бёдрах. Тут Костя резко вошёл в Яна, токого  действия и громко простонал. Тут Костя впился в губы Яна ,и начал быстро и всё глубже, Ян не мог сдерживать стоны. Душевая кабина заполнилась его стонами. Ещё один толчок и Костя кончил вместе с Яном. У Яна были ватные ноги. Костя выключил воду,вытер Яна и себе. Взял его на руки и понёс в комнату. Надел на Яна свою футболку,а на себя боксёры. Положил его на кровать,и сам лёг рядом🙂. Прижал к себе Яна и открылся в его шею. Через несколько минут,они провалились в царство Марфея...

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя