Ян....
Я проснулся один. Было очень холодно. Обойдя всю квартиру Кости нигде не было. Я пошла в душ. Сделала водные процедуры. Одела шорты и майку. Пошла на кухню готовить завтрак. Приготовил я омлет и кофе,только села я за стол дверь начали открывать. На кухню зашёл Костя. Он молча сел за стол, я подняла на него взгляд. На шее у него увидела чужой засос. Нет! Он немог!
- Костя ,чей это засос. Это точно не мой. - спокойно говорила я.
- Ян, прости меня. Я не хотел. Это вышло случайно. -сказал он, по щеке предательски текли слёзы. Он предал меня, как и Артём. Зачем они так.
- Уходи - говорил со слезами на глазах.
- Ян, прости я не хотел! Я люблю только тебя?- говорил он искрени, но я не могу так!
- если бы ты любил , то этого не было!- была у меня истерика , я мог ожидать от тёмы но только не от Кости.- уходи.... Я не хочу тебя.... Видеть.- говорил я ему.
- Ян....- подошёл он ко мне сто бы обнять я ему не дал.
- Я СКАЗАЛ УХОДИ! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДИТЬ! ТЫ ДАСТАТОЧНО ПРИЧИНИЛ БОЛИ! - орал на Костю.
- ВСЕ УХОЧУ! ИСТЕРИЧКА! КАК Я МОГ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ ?! ТЫ ПО КАЖДОМУ ЗАКАТЫВАЕШЬ ИСТЕРИКУ! ЭТО МНЕ БЕСИТ! ПОКА! - от этих слов мне стала больнее и у Кости на глаза были слёзы. Он вышел захлопнул дверь...
У скатил по стенке вниз я просто ривел. Самый родной , близки человек ушёл , как он мог ? Как же плохо...
Костя......
Ушёл и захлоптул дверь вышел из подъезда. На глазах были слёзы. Какой я мудак....
Автор.....
Ян просидел на полу около 5 часов ,и в итоге заснул на полу. Время 17:00. Ян проснулся- может это случайность - сказала мама.
- может и да, но мне обидно за его слова, которые засели в голове. Я его очень сильно люблю- сказал Ян с искренностью...