глава 4

1.4K 39 6
                                    

Вдруг Яна прижимают к стене и это был Артем (тема).
- привет.- сказал он.
-  что тебе нужно?!- злился ян он не хотел видеть бывшего.
- прости за ,то что тогда сделал тебе больно... Я не знал как ты мне дорог!- говорил он искрени, но Яну было все равно он любит костю.- давай заново с втречаться?!- говорил он до сих пор прижимая Яна к стенке.
- нет! - сказал твёрдо Ян. -  мне было плохо из-за тебя , ты мне сделал больно! Я тебя любил очень сильно, ты все растоптал сам! Я тебя больше НЕ люблю! Ты дастаточно сделал , уйди из моей жизни.... Пожалуйста.- говорил уже со слезами на глазах.
- Ян, давай заново начнём будет как раньше.- одной рукой взял его руку , а другой поглаживая щёчку Яна.
- не будет как .... Раньше.... Я полюбил другого человека!- сказал Ян и вырвал руку из его руки.- я больше ничего от тебя не хочу.... Отпусти...- до сих пор были слёзы на глазах. Тема начал приближался  к лицу Яна....
- хммм и кто это кого ты любишь?.- сказал он с ухмылкой и резко поцеловал Яна. Ян быстро среогировал и Оттолкнул его.
- ты сума сошёл ? Ты что творишь?-  спрашивал ян.
- а что тут такого?- валял дурака.
- того что он мой и отойди от него.- неожиданно сказал Костя.
- Костя....- тихо произнёс ян со слезами. Артём сразу ушёл и произнёс:
- я ещё приду.- сказав это и ушёл. Ян обнял Костю начал тихо плакать.
- все хорошо? Ничего тебе не сделал?- переживал Костя.
- нет....- ян прижался к Косте и просто плакал. Они просидели около 5-ти минут.
- все хорошо , я рядом , пошли прогуляемся.- сказал Костя  Ян кивнул ....

Спустя 2 недели...
За эти 2 недели почти нечего не изменилось. Артём не появлялся , но все равно было не по себе Яну он знал это только начало. Вот Ян и Костя сидят дома ,  потому что был ливень на улице. Сидят в зале смотрят телевизор , Ян лежит на коленях у Кости . И при этом Костя поглаживал по голове Яна, миленько выгледило. И вдруг молния и света нет Ян испугался от неожиданности.
- вот это дождь.- сказал спокойно Костя.
- ага.- сказал Ян. Его трусило потому что он темноты боится, но  он не подорвал виду . Костя это заметил.
- Ян, все хорошо?- спросил он.
- а? Дда все ххорошо .- заикась ответил ян.
- ты темноты боишься?- спросил Костя.
- да.- ответил честно.
- тебе нечего боятся я же рядом.- сказал он  обнял  Яна , а он в ответ.  Ян уткнулся носом в шею Кости , вдыхая его порфём "приятно" подумал ян. Ему захотелось укусить Костю за шею и он так и сделал .- аааа...  Ян , ччего пугаешь?)- - спросил Костя и снова эта пошлая улыбка.
- а мне нравится тебя пугать.)- такая же улыюка. И батц свет включили.- ураааа свет!- радавался ян.
- я в душ.- сказал Костя .
- хорошо.- ответил Ян. Костя ушёл , ах да Костя переехал к Яну. Ян пошёл готовить кушать , готовит он не плохо. Вот и Костя идёт к Яну,  подкрался  к нему и резко обнял Яна з зади. Ян немного дернулся.- Костя! Блять нахер пугать так?!- возмущался Ян.
- значит тебе можно меня пугать , а мне  нет.- сказал Костя сделал вид , что обиделся.
- ну не обижайся зай.- говорил ян начал трогать щёчки Кости.
- ладно.)- сказал Костя.
- пошли я поесть приготовил.)- сказал ян. Пошли по ели.- пошли спать?. - спросил ян.
- может чем-то другим займёмся?)- прижал Яна к стене . ян поцеловал Костю Рики кости были на талии Яна.......

Сцена 18+.........






Вот и глава что смогла то и написала. Мне лень описывать где они... Ну сами понели....

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя