Утро ни когда не бывает добрым. Будильник как 10 минут звонит , а Ян и Костя спят себе спокойно . Но вскоре проснулся Ян время 7:00. Пошёл готовить завтрак, потом проснулся Костя он пошёл в ванную.
Спустя 20 минут....
Ян и Костя уже собрали и позавтракали и пошли в школу.
По пути они встретили Сашу и тему.
Т и С: привет ребят.
К и Я: привет.
И все вместе пошли в школу. Зашли в класс и прозвонил звонок. Ребята сели на места , они решили сесть Ян и темой , а Костя с Сашей. Зашла классуха и новенький.
- ребята , у нас новенький , знакомтесь это влад.- говорила классная руководитель.- так садись с Тошей.- Влад послушно сел с Тошей.
- привет.- сказал тоша.
- привет.- ответил влад. Они разговаривали весь урок. Про звонил звонок к тоше и владу подошли Костя, ян, Саша и тема. ( мне лень описывать как они знакомились)
После школы...
Дома Яна и кости...Ребята были дома. Ян и Костя
сидели на кухне пили чай . вдруг Косте кто-то , Костя ушёл в другую комнату. Потом пришёл к Яну.
- ян, мне надо уйти ненадолго.
- ладно -ответил ян,Костя встал и вышел из кухни. Ян встал и пошёл искать свой телефон. Он нашёл его в комнате. Он набрал Сашу. Через несколько гудков трубку взяли.
-ало-прозвучало на том конце
-привет,александр,не соизволите ли вы с Артемием мне составить компанию погулять?-спросил томбой
-конечно,принц Ян 1. Для нас это большая честь составить такой персоне компанию- наигранно сказал Саша,и мы вместе засмеялись
-отлично,тогда прихватите с собой герцога Тошу и его герцагиню Владиславу -сказал величественно Ян- встретимся в парке недалеко от моего дома - добавил парень- до встречи,в 16 часов там - сказал он отключился. Ян побежал в комнату одеваться. Он достал из шкафа красные рваные джинсы и чёрную толстовку. На ноги он одел чёрные кросы. Он взял свой телефон и вышел из квартиры. Он посмотрел на время было без десяти четыре. Выйдя из подъезда он направился в сторону парка,который в пять минутах от дома Яна. Через семь минут он был в парке,где уже сидели Тема и Саша. Ян подошёл к лавочке.
-привет -сказал Ян
-здраствуйте,ваше высочество - сказал Саша и наигранно покланился. Тема смотрел на них,как на идиотов.
-привет-сказалт подошедшие Влад и Тоша.
-привет -в унисон ответили ребята,а Ян добавил - герцогиня Владислава и герцог Тоша.
-такая честь с вами гулять,неправлали принц Ян 1? -сказал саша
Тоша и Влад понял о чём они и залились смехом,только Тёма был очень серьёзным и куда-то смотрел,когда все ребята увидели куда он смотрит,прекратили смеяться. Ян увмдел ,что что-то не так и хотел тоже посмотреть,что же случилост ,но Саша попытался его уверить,что это всё ерунда. Все стали так чтобы ян не смотрел,что же там. Ян ответил "ладно" и прото обошел ребят. А когда увидел,что там замер. Он увидел,как Тао и Костя держатся за ручки и мило общаются,а когда Костя сам поцеловал Тао,то у Яна хлынули слёзы. Он упал на асфальт. Ребята подлежали к Яну и начали что-то кричать,но ян не слышал не чего. От этого шума Костя и тао повернулись в сторону,и увидели сидящего на осфальте Яна. Костя рванул в ту сторону, а когда хотел подойти к Яну Тёма его не пустил,а ударил с кулака в челюсть. У Яна была историк,и в один момент у него темнеет в глазах и он падает без сознания в обморок....