Костя проснулся раньше Яна . он рассматривал его . рассматривал лицо, руки , тело. На теле яна были синяки и садины , руки были в порезах , под глазами синяки. Костя сожелел о том,как поступил с Яном. Из-за него он хотел покончить жизнь суицидом. Костя потянулся к губам яна ,но тот уже не спал и притянул его к себе. Это был самый нежный,трепетный поцелуй. Без каких либо намёков на пошлость. Они отстрвнились друг от друга,и смотрели в глаза. В их глазах можно было увидеть любовь. Костя притянул к себе Яна и крепко прижал к себе. И уткнулся в его голову,а Ян в грудь. Они просидели так очень долго. Вскоре отстранились друг от друга
-пойду приготовлю завтрак - сказал Ян и чмокнул котю в носик
- хорошо,я в душ- сказал котя и ушёл . Ян оделся и пошёл готовить завтрак , мамы Яна не было она снова уехала . Ян быстро приготовил омлет и чай. Только Ян приготовил завтрак,в кухню зашёл Костя в одних шортах м без футболки оголяя свой идеальный пресс. С волос капали капельки воды после душа. Ян подошёл ближе и оставил легкий поцелуй на губах и пошл в ванну. Сделала водные процедуры и переоделсь в шорты и топ. Переоделсь и пошл завтрака ян. По завтракав Ян и Костя.
- Янчик , а поехали в аквапарк?- кричал костик с комнаты.
- ........- а в ответ тишина.
- Ян... Ян...- звал Костя. Но в ответ он опять получил тишину. Костя пошёл искать Яна, почему не отвечал. Он искал во всех комнатах Яна не было , он зашёл в зал и Яна нашёл он мило посыповал на диване. Костя улыбнулся время только 8 утра, Костя не хотел будить Яна , но он хотел в аквапарк. Он сел на Янчика начал целовать его шею.
- мммм Костя от стань . - говорил Ян.
- нееее.- говорил Костя продолжая дальше , он оставлял красные засосы.
- кость...- проснулся Ян. - что ты хотел ?- спросил сонным голосом.
- поехали в аквапарк?- до сих пор сидел на Яне.
- хорошо, можешь встать с меня ,то ты сидишь там где синяки.- попросил Ян .
- ой прости я не хотел .- быстро слез с него. Ян принял сидячие положения.- солнце, прости меня.- сказал Костя и обнял Яна и тем самым села на колени Яна.
- за что ты извиняешься ?- не понимал Ян.
- за то что так поступил с тобой.- у Кости покатились слёзы.- я думал ..... Что тебе будет лучше ..... Без меня.- говорил он , Костя его сильнее прижался к Яну.- Ян, прости я был дурак...... Я правда люблю тебя и больше не кого.- говорил Костя.
- кость, я тебя простил ещё давно, ты не в чем не виноват это я виновал я закатил скандал , если я не закатил его то того всего бы не было. Я тебя тоже люблю.- говорил Ян, обнимая Костю и при этом поглажива по голове.- коть, можешь кое-что пообещять?- спросил Ян.
- да.- ответил Костя смотря в карии глаза Яна.
- обещай что больше не бросешь меня.- говорил он.
- обещяю.- сказал Костя . обнял Яна , а Ян в ответ . Костя до сих пор сидел на коленях Яна. Так они просидели 10 минут.
- идём собираться .- сказал Ян. Костя кивнул слез он с колен. А Ян направился собирать вещи. Собрал все вещи и купальник, Костены плавки полотенце ну ещё много чего.
Через час они были в аквапарка. Они пошли по раздевалкам,и договорились встретиться у главного входа. Через 15 минут они сидели на шизлонги и Костя говорит:
- пошли поплаваем?
- пошли,-согласился Ян. Они пошли в сторону бассейнов, и Косте приспичило толкнуть Яна. Вот они подходят ближе к краю,и он толкает Яна тот с визгом падает в воду. Ян решил подшутить над костей. И поплыл на дно. Скрылся среди людей и выслал на другой стороне. Костя посмотрел подводу,но Ян так и не всплыл. Он очень испугался. Он стоял и смотрел вокруг,как его толкают в воду и прыгают вместе с ним. Выплывает он увидел улыбающегося Ян. Тут Костя прыгает в воду и цепляется за собой яна. Получается,что он схватил его за грудь и идёт с ним на дно,где прылынул к его губам.
В аквапарка они пробыли ещё очень долго часа 4,а после поехали домой. Смыли с себе воду аквапарка, и сразу легли заснуть. Не прошло и 1,как они погрузились в мир снаведений....