глава 23

512 9 8
                                    

Все выбежали из комнаты собирать вещи. Слёзы шли ручьем , зачем он это сделал ? Зачем? Я не хочу потерять дорогого мне человека. Если с ним что-то случиться ,я это не переживу . Вспешке собирала вещи и звонила маме , прошло несколько гудков и она ответила .
- алло мам.
- да , почему ты плачешь ?
- мам , Костя попал в больницу из-за меня .- плакала в трубку .
- всмысле? Щас буду ждите.- я сбросила трубку села на пол и ревела . Кто-то зашёл в комнату , но я не обратила внимание на это и меня кто-то обнял , и это был тема .
- не плачь подумай о ребенке.- говорил тема.
- он... Попал в больницу " всхлип" Из-за меня "всхлип" я виновата в этом .- плакала ему в грудь.
- ты не виновата в этом ..-говорил он . Спустя минуту я успокоилась .
- я успакоилась.- сказала теме
- угу, пошли там твоя мама кажется пришла , бери свой багаж и пошли .-  взяв сумку пошли в зал где были ребята . Спустилась вниз .
- так все собрались?
- да
- на выход .
Мы вышли сели в машину поехали. Ехали где-то 80-100 км .
Спустя несколько время .....
Мы ехали по Екатеринбургу и подъезжали к больнице. Мы припарковались я вышла из машины и побежала в больницу. Подошла в регистратуре .
- здрасте , в какой палате лежит Костя осенний?
- в 134 , вы кто ему приходитесь?- сказала что пришло в голову .
- невеста .- сказала я. Она была удивлена , я побежала искать палату.
Нашла эту палату , возле палаты сидела тетя Оля (дапустим так зовут маму кости).
- тётя Оля....
- Кристина .- встала она подошла ко мне  и обняла .
- как Костя ?
- в плохом состоянии.
- ясно...- тут вышел врач . Я подошла к нему . - как Костя ? Можно к нему?
- состояние стабильное , вы кто ему являетесь?
- невеста.- врач был удевлен.
- можете зайти к нему .
Подойдя к двери и остановилась .
- иди.- ко мне подашел положил руку на плече . Я кивнула , сделала вдох и выдох и, зашла в палату.
Стояли оборудование и капельница , на койке лежит Костя .
Присела рядом с ним.
- ну привет , не ожидал тебя увидеть .- сказал Костя , смотрел прямо в мои глаза , первую минуту я  молчала можно сказать была в шоке. И смотрела я вниз. - зачем ты приехала ? -  подняла глаза на него он смотрел в окно. По моим щекам скатывались не заметные капли слез.
- я... Я приехала к ... тебе. Я... Сильно волновалась за тебя ...- говорила через слёзы.
- волновалась говоришь? не верю!- говорил Костя , мои глаза распохнулись . Смотрела на Костю. Его лицо было серьезным  и без эмоций.
- правда! Я переживала за тебя! Я думала чтоб с тобой ничего не случилось!- повысила голос .
- если переживаешь за меня зачем уехала!? Зачем делаешь мне больно?!- переходил на крик .
- я...я... Так будет лучше для нас и ребенка!
- блять ! Лучше не будет особенно для ребенка! Он не должен расти без отца !
- это уже не тебе решать !
- нет ! Мне решать потому , что этот ребенок тоже мой! И я хочу чтоб у нашего ребенка была полноценная семья!-
Уже орал Костя у меня истерика . - не надо плакать .- сказал и обнял .- прости...прости меня пожалуйста, пожалуйста не плачь о ребенке позаботься .
- я переживала за тебя! А ты .... А ты....😭
- все не плачь я виноват ....- по голосу было понятно что он плачит.- я все понимаю 😭 прости меня пожалуйста.
- ничего не будет как раньше пойми это. И завтра я обратно уезжаю ... И пожалуйста не пытайся вернуть или найти меня . Уже все решено... Так будет лучше .... Прощай....- встала уходить .
- Кристина ! Стой ! Не уходи ! Пожалуйста....- кричал в след , вышла из палаты , ребята стояли и смотрели на меня дожидаясь ответа.
- как он?- тема
- норм.- ответила я
- как дела у него?- спросила мама .
- ладно , пошли домой , тош идём к тебе завтра едим обратно.
- ребята были в не понимая почему так резко сказала всё это. Но ребята согласились ....
Костя

- Кристина! Стой! Не уходи ! Пожалуйста.....- кричал ей вслед , но она ушла . У меня истерика хоть говорят что парни не плачут , как тут не плакать? Она опять ушла ... Опять сука! Завтра она уезжает ... Блять почему все так ? Если не мой косяк то всего этого не было, жили бы вместе! Ты дебил Костя ! Ненавижу себя за это !

Автор..

Ян и остальные ехали к тоше домой , Ян молчал все дорогу и смотрел в окно пытаясь сдержать слёзы. Доехав до дома все пошли в квартиру тоши .
Все зашли в квартиру и занимались своими делами . Тоша и тема что-то готовили Саша и Олеся (Влад,)  сидели смотрели телик . А Ян спал в комнате тоши , он сильно устал за этот день надо отдохнуть и тем более после того что он сказал Косте , Ян себе не простит ... Сейчас надо о ребенке позаботься и за учебу . Без знаний не куда . Уже завтра ян со своими друзьями поедут обратно надо в школу ходить , может друзей ещё найдут . Поживем увидим .....

Глава вам  вы меня просили и я написала . Идей нет следующая глава хз когда . Будут прода других фф.
Короче ждите всех люблю ❤️

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя