глава 24

489 14 2
                                    

Автор.

Ян спал в кровати , время 20:30 ребята сидели на кухни и тоша запустил прямой эфир . Подпищеки задавали банальные вопросы , например сколько лет , сколько они с Олесей и тд. На заднем плане ходили тема и Саша . Тут Ян пришел полез в холодильник взял мороженое и помидоры .  Нарезал мелко помидоры и смешал с мороженым.
- вкусно?- спросил тоша .
- да , хочешь дам попробовать ☺️?- предложил Ян.
- нет спасибо.
- а я хочу .😁- сказала Олеся
- оо хоть один человек за хотел .- дал ложку Олесе , та взяла и попробовала.
- вай 😍 какая вкуснятина .- говорила Олеся .
- вот вот.- ответил ян.- ребята смотрели на них тип "совсем с головой не дружите ". - а вам не дам.- говорил Ян. Пошёл обратно в комнату сел на кровать зашёл а тикток.
Листал популярные и накнулся на видео кости . Оно было прикольно снято под песню Крида "не могу" с эфектоми вообще круто было снято . "Красива сделано с эмоциями. Я не хотела ему все ужасные вещи говорить , но так надо . " Сняв несколько видео и лег спать .

На следующий день.
Яна разбудила мать и сказала чтоб одевался и выходил  . Ян встал и оделся

Через несколько минут пошёл на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько минут пошёл на выход. Ребята были уже на  улице .  Ян сел в машину на этот раз она сел впереди . Они поехали. Ян лазил в инсте ничего нового.
Вот жизнь сложная штука  не знаешь  , что произойдёт .
Вот нашем героям она слишком жестока . Не правда ли? Но жизнь не может идти о течению всегда , что-то случиться плохо или хорошая у каждого что-то в жизни случаеться . У наших героев тоже перепадает трудности которые надо преодолеть . А Костя и Ян будут вместе? Как же ребенок? Ребенку нужно полноценная семья. А если они не будут всместе? А если Ян найдет кого-то другого? Что тогда будет? Что будет с Косте? Это нам не известно. А может Костя и Ян будут всместе? Это уже как судьба распределить будет они вместе или нет. Это всего лишь вопрос времени....




Привет ребят, вот главам простите что такая маленькая идее вообще нету но постараюсь написать главу ещё одну И кстати читайте другие мои фанфики они очень интересные и скоро будет главы во всех фанфиках и скорее всего будет ещё новый.

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя