Кристине снился сон ...
*сон *
Идёт девушка лет 20-21 рядом идёт дочь около 4 лет, им идут на встречу ребята. Девочка бежит к ребята то есть до Артема и Саши .
- дядя Саша , дядя атрем.- радостно обнимает их.
- привет, солнышко.....- потом. Обрыв темнота... Видно Костю,машина ...... Темнота....
Кристина сразу проснулась.
- Кристин все хорошо?- спросил тема тихо.
- а, тем , просто кошмар приснился, все хорошо .- говорил так же тихо.
- ложись спать .- сказал тема , положил голову Яна к себе на колени , ян вспомнил как спал на коленях кости . Помнит как он гладил по голове , говорил ласковые слава. Ян это все помнит и наврятли за будет... Ян как-то заснул....
Через некоторое время ....Ребята ехали уже по Москве. Проснулись все кроме Яна и Саши . Они уже подъезжали к дому . ребята разбудили Кристину и Сашу.
- все ребят , мы приехали .- говорила Тётя Наташа. Все вышли из машины пошли в квартиру . квартира большая трёх комнатная , ребята забрали свои багажи и пошли в свои комнаты ...
Прошло где-то 2 часа...Ребята сидели в гостиной.
- ну что будем делать ?- спрашивал влад.
- идти в школу подавать документы.- говорил ян.
- ну это понятно.- говорил тоша.
- ну как с тобой Кристина, мы спокойно можем ходить .- спрашивал Саша.
- пока живота нет , можно и походить , а потом буду на домашнем обучении.- ответила Кристина.
- главное к тебе не кто не лез.- говорил тема.- ты тем более беременна волноваться нельзя.- переживал тема.
- тем , все хорошо будет.- говорил ян. Ребята пошли кушать , а затем пошли смотреть телевизор смотрели сериал "варонины". Ян и влад пошли купать (влад девочка).
Наши девочки купались ну просто сидели и наслождались тишиной что-то в этом роде.
- Кристин.- начала говорит Олеся(влад)
- да.
- эээ нууу не знаю как сказать ...- начал мямлить .
- Олесь ... Можешь говорить как есть я тебя выслушу.- положила руку на плече влада.
- ну вообщем... Я беременна от тоши...- говорил влад.
- оооо круто , поздравляю сестричка.- подмигнула крис.
- хаах, спасибо , но сказать тоше об этом? Может он не хочет этого ребёнка? Ааа этого ещё не хватало , ты беременна теперь и я .- говорила она.
- так все хорошо, влад, просто скажи тоше как есть, ничего теперь будем в дваём мозги будем делать. Короче не переживай.- говорил ян.
- хах хорошо , как думаешь сейчас сказать или потом?- спрашивал влад.
- ни знаю скажи сейчас.- ответил ян.
- хорошо.- ответил влад. Тут в дверь постачали.
- девочки, давайте быстрое остальные тоже хотя искупаться.- говорила тете Наташа.
- хорошо мам, уже выходим.- ответила Кристина.- влад , лучше сказать, ну а решать тебе.- ответила Кристина олесе.
- хорошо.- нервно сказал Томбой