глава 18

616 13 7
                                    

Ребята пошли по домам собирать вещи. Ян достал чимодан начал собираться вещи ...
Спустя 4 часа...
Время 12 часов дня ребят ещё не было , мама яна сказала ехать будут часа в 3-4 вечера.
Времени ещё полно. Мама Яна уехала по работе скоро приедет. Ян  собрался пошёл в магазин купить что-то в дорогу. Вышел из подъезда погода была пасмурная.  Ян шёл пр улице , насложлался тишиной . Дошёл до магазина и зашёл. Начал ходить брать продукты, тут ему захотелось лимона и апельсина. Пошла искать фрукты , спустя 5 минут Кристина (ян) нашла отдел с фруктами. Взяла что хотела пошла на кассу , увидела Костю. "Тваю же мать" подумала Кристина.
- о! Янчик,привет.- говорил костя.
- ага.- пофигически ответил ян.
- можем поговорить?- спрасил Костя .
- нам не о чем говорить.- сказала Кристина, выходила из магазина.
- Кристина, стой.- схватил за руку Кристину.
- что тебе надо?- спросила Кристина.
- давай поговорим.- говорил Костя.
- кхм... Хорошо, что хочешь? Говори, я слушаю.- скристила руку над груди.
- Кристина, прости меня пожалуйста.- просил прощения Костя.
- кость....как я могу верить тебе? Увидев цылуемщися с другой...и ты просишь простить тебя -уже рыдая говорил ян -ты просто по пользовался мной..и бросил,в момент когда ты мне был нужен. Все эти дни у меня был ужасный таксикоз,рядом были только друзья..кость я...я бе..ремена -сказал Томбой сквозь слёзы,и упал на колени. Весь биолог Костя внимательно слушал,а подконец стоял в шоке. В его голове крутилась мысль что его единственная любовь беремена. Он упал на колене перед Яном. Ян поднял голову и посмотрел заплаканными глазами на любимого. Костя притянул за талию к себе и впился в мягкие и такие желанные губы. Ян ответил на поцелуй. Это был их последний последний поцелуй. Костя пронил языком в ротик Яна и стал вырисовыввть непонятные узоры. Пальцы Яна закрылись в мягких волосах кости. Костя поглаживал её по спине. От нехвадки воздуха.
-костя,мы не сможем быть вместе,ты найдёшь себе другую девушку,вы поженитесь и у вас будут дети. Я не смогу простить тебя- с болью в голосе говорил Томбой. Ян поднялся с колен,взял пакет в руки и побежал прочь,оставив блондина. Он опустил голову и по его щеке скатилась слеза. Он ненавидел себя,за то что причинил любимой столько боли,он ненавидел себя,за то что дал уйти ему. Ему никто ненужен,кроме Яна. Он был для него как маленькая звёздочка,с ослепительной улыбкой. И и красивым голосом. Он любил его смех,он любил каждую клеточку его тела. Но из пути разошлись. Но если они осуждены быть вместе,то судьба обязательно из сведёт. Они обязательно будут вместе,но не так всё просто. Любовь должны заслужить. Пройти через все трудности,побороть боль.
Подходя к дому ян вытер слёзы, зашёл в подъезд поднимал к квартире. Зашёл в неё .  тоша и влад  были в квартире.
- привет ребят.- сказал ян.
- привет януль.- говорил влад и обнял .
- можешь называть моим именем.- говорил ян.
- хорошо.- ответил влад.
- кстати где тема и Саша?- спросила крис .
- скоро придут .- сказал тоша. Ребята сидели на кухне снимали видео . с кадар попала Кристина где она добавляла фрукты в мороженое. Потом тоша начал прямую транцу. Влад снимал видео взял  красную, помаду намазал палец ,  подошло к тоше вымазал его лоб и сказал.
- симба.- тоша  улыбался, влад смеялся, а Кристина с фоткала.
Тут на кухню зашли тема и Саша. У Саши на шее были огромные бортовые засосы.
Теме расставил руки и сказал.
-не надо было выходить из ванны в одном полотенце - сказал невинно тема,на что все за смеялись. Пришла Тётя Наташа.
Время только 15:00.
- все собрались ?- спросил мама  Яна.
- да.- ответили хором ребята.
- тогда едим , берите багажи .-сказала Тётя Наташа. Все научили собираться ,взяли свои багажа и пошли на выход. Все вышли на улицу пошли к машине . машина была большой.

 машина была большой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все сели и поехали.........











Ребят , вот и глава . простите что её выпускала. Просто столько дерьма случилось , можно сказать что сижу в депрессии. Простораю писать фф. Всем спасибо за внимание.

Ян и Костя.Место, где живут истории. Откройте их для себя