23

5.9K 85 17
                                    

- Яяя уйду, не трогай меня.
- Я люблю тебя.6
Зрачки брюнетки расширились и она открыла рот от удивления.
- Моя маленькая, сладкая принцесса.
Губы шатена накрыли пухлые губки маленькой нимфетки.
- Иди в комнату, время очень мало, поспи еще. Я разбужу тебя, малышка.
- Я тебя тоже, папочка.
Девчушка убежала в комнату, пока Смирнов обрабатывал информацию, которую услышал.
 
 
  . Наследник.
POV Лера
- Я тебя тоже, папочка.
Не знаю, зачем я это сказала. Ему все равно нет дела до моей любви. Подумаешь, полюбила какая-то малолетняя дрянь.
Все равно он просто запрет меня в квартире и не даст сбежать.
Я легла на кровать и укуталась одеялом. Целых пол часа пыталась закрыть глаза и нормально поспать, но чёрт, почему я так много думаю о нем. Гребанный придурок. Как же я его люблю. Спустя ещё   минут я все таки уснула.
Проснулась от лёгких прикосновений влажных, пухлых губ на моей шее. Затем на щеке. Медленная дорожка из поцелуев дошла и до моих губ.
- Красавица, вставай
Уфф, какой же сладкий и соблазнительный голос. И я готова простить все косяки.
- К сожалению абонент не может ответить на ваш звонок оставьте сообщение после сигнала.1
Вставать? Не, не слышала. Хочу поспать, сдалось мне это знакомство. Наверняка долго мы все равно не продержимся, он изменит мне, а потом папа его посадит. Зачем мне это?
Не понятно как, я оказалась прижатая к кровати и почувствовала прикосновение сладких губ.
Чертов же маньяк.
- Вставай, хулиганка
- Я не хочу.
- Давай, давай, киса.1
Этот гад шлепнул меня по попе и мне пришлось подняться к кровати. О, чёрт, сегодня же к родииииителям. 1
Так как выбор одежды у меня был очень скромный, мой взгляд пал на футболку и леггинсы.
Волосы я просто причесала и оставила распущенными.6
Никогда не знакомила родителей со своими парнями. Почему? Да у меня их просто не было!
А если мама узнает и напишет на Артема заявление? Блять.
Почему я начала думать головой только сейчас?1
От мыслей меня заставили оторваться тёплые руки на талии.
- Малышка, ты прекрасна в любом наряде. Если бы не поход к твоим родителям, я бы тебе устроил.1
- А может не пойдём? - голос предательски дрогнул1
- Ты чего-то испугалась? Ты что, боишься, что твои родители меня не примут?1
- Нет, просто, я, ну, э.. - вот же мямля, когда надо, так нет блин, не умею нормально разговаривать.
- Детка, у меня к тебе абсолютно серьёзные намерения, твоя мама может не волноваться. Немного подрастешь и сыграем свадьбу, а там и сделаешь мне наследника. - он поцеловал меня в нос - Жду тебя в машине.
Это как понимать, простите? Свадьба?! Наследник?! Ну ахуеть теперь.
—----------------

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя