- Ннастя? - всхлипы утихли, и послышались шаги хулиганки.
- Да, открывай, родная.
Дверь открылась через несколько секунд, и шатен уже хотел зайти, но белобрысая преградила путь, закрыв дверь прямо перед его носом.
Зеленоглазый стукнул кулаком по стене и пошёл вниз, к другу.
Кортнев сидел за столом, смотря в одну точку. Заметив друга, он немного отвлекся.
- Все нормально? Я уверен, что эта.. э.. Настя вроде, успокоит твою.
- Да ничего блять не нормально, я только пытаюсь оградить наши отношения от ссор, так нет, обязательно найдётся причина для них. Тем более, если даже мы помиримся, Лера будет ревновать меня до конца жизни. - парень достал коньяк из мини бара и сел рядом с другом. - Эта шваль ушла?
- Вроде бы да. Чувак, ты извини, я не знал, что она твоя бывшая, да и такая шлюха..
- Ладно, ничего, я ведь и сам когда-то повелся на неё. Сейчас главное, чтобы моя малышка меня простила.
- Да все хорошо будет, не переживай.
Владимиров тяжело вздохнул и начал опустошать бутылку коньяка.
На лестнице показалась блондинка, которая держала его девчушку за руку.
- Не могли бы вы съебаться отсюда? - девушка редко ругалась матом, но когда дело касалось подруги, она готова была использовать только матерные выражения. - Лер, садись.
Нимфетка села на другой край стола, до крови закусивши губу. Шатен сидел прямо напротив её.
- Детка, иди к папочке. - аккуратно прошетал Влад, побоявшись спугнуть её.
- Слышь, ты, лучше не лезь к ней сейчас. - шикнула на него голубоглазая.
- Не надо так со мной разговаривать.
Варгас заинтересованно наблюдала за этим, а её кулачки сжимались. Так как она не могла контролировать себя в данный момент, брюнетка вскочила и начала кричать.
- Разговаривать с тобой так не надо? Да, до тебя у меня была ужасная жизнь, но сейчас она стала ещё хуже, блять. Ты ломаешь меня, на протяжении всех наших отношений ты просто меня ломаешь. Но ты даже не задумываешься об этом. А почему? Да потому что ты думаешь только о себе, придурок. - на этой ноте кареглазая схватила стакан и кинула его в любимого, но, к счастью, он успел увернуться.
- Успокойся, ебанутая. - парень встал и начал подходить к девчушке, но она схватила ещё один стакан.
- Лера, отдай стакан. - в разговор вмешалась блондинка.
- Нет. Настя, лучше тебе сейчас не вмешиваться. - прорычала малышка.1
- Лера, прошу тебя, не делай глупостей, отдай стакан.
- Нет. - нимфетка громко крикнула и сжала его до такой степени, что он треснул. Осколки сильно поранили маленькую ручку девушки, и её глазки окутала пелена слез.
Влад уже хотел броситься к своей девочке, но на его пути снова встала блондинка.
- Я тебе ещё раз повторяю, не доводи её, ей и так плохо. Сохрани её нервы, блять, дай мне поговорить с ней. - А ты, - Настя указала на Кортневу. - мог бы уже и объяснить своему дружку, что да как.
Словно, протрезвев, Саша оттащил друга от девушек и увел его в другую комнату.
- Родная, ну я же просила тебя отдать стакан, ну, видишь. И себе больно сделала, и Владу, и мне. Ну зачем ты так делаешь? Не плачь. - белобрысая искала аптечку, проверяя каждый ящичек кухонного гарнитура.1
- Я все равно люблю его, все равно люблю. - малышка ещё больше залилась слезами и плюхнулась на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха
Teen FictionВнимание! Подростковая Литература содержит: бдсм, боль, извращенцев, любовь, мажор, малышка, насилие, отношения, папочка, похоть, пошлость, рабыня, разлука, ревность, удивительная история любви, хулиганка, шлюха.