. "Наездница".
POV Автор.
Девушка долго смотрела на обладателя изумрудных глаз, а потом просто крепко обняла его и начала нежно шептать на ушко:
- Я тоже очень-очень сильно люблю тебя, кот.
Ничто не вечно, и эта "идиллия" была прервана противным звуком, обозначающим, что створки открылись и лифт готов спустить их вниз. Они вошли в него и девчушка нажала на кнопочку "1".
Её глаза светились, а улыбка так и не покидала прекрасные алые губы. Брюнетка до сих пор не могла поверить в то, что её чувства к любимому человеку являются взаимными. Казалось бы, теперь девушка не могла думать ни о чем другом, кроме своего возлюбленного.6
Шатена же тоже не покидала мысль, что он наконец таки нашёл свою любимую, с которой готов провести остаток жизни. Ведь рядом с ней он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Именно рядом с ней его сердце стучало в бешеном ритме.
Парочка вышла из подъезда, держась за ручки. Они подошли к машине и Артем, как обычно открыл дверь для дамы своего сердца, за что получил лёгкий поцелуй в щеку. Смирнов сел на водительское сидение и машина тронулась.
- Если за каждую открытую дверь ты будешь целовать меня, то все двери будут открыты перед тобой. - девушка лишь хмыкнула на эти слова.
- Тём, а дай пожалуйста свой телефон.
- А зачем тебе, малышка?
- Хочу написать Насте, а мой сел..6
Зеленоглазый достал телефон из кармана и протянул его девчушке.
Лера зашла в браузер и её глаза вылезли из орбит, там были открыты куча вкладок из БДСМ магазинов. Сначала она даже и не думала смотреть на содержание сайта, а потом брюнетка с увлечением начала рассматривать товары. Пролистав несколько страничек, она увидела интересную вкладку, там были видео с использованием этих БДСМ "штучек". Малышку увлекло это зрелище и совершенно забыв, что нужно написать блондинке, она засунула руку в трусики и начала гладить клитор, стараясь сдерживать стоны.
Как раз в этот момент Артём посмотрел в зеркало заднего вида и увидел завораживающую картину: его девочка с широко расставленными ножками маструбирует пальчиками. От такого зрелища парень сразу же свернул в какой-то переулок и остановил машину.
- Ты чего? - девушка опомнилась и уставилась на возлюбленного.
Не дав договорить, губы шатена обрушились на губы кареглазой и он осторожно перелез на заднее сидение. Он как обычно хотел контролировать процесс и быть сверху, но не тут то было.
Лера сделала так, что парень оказался под ней. Наверное, в первые парень хотел узнать, как его малышка будет вести себя в такой ситуации.
Брюнетка впилась в губы любимого страстным поцелуем, затем, разорвав пуговицы на его рубашке она прильнула к торсу, на котором чётко вырисовывался рельеф мышц. Дорожкой из поцелуев девушка спустилась к ширинке, но парень поднял её голову за подбородок и притянул к своим губам.
Кареглазая расстегнула ширинку Смирнова и приспустила боксеры, попутно ерзая на стоячем члене.
Артем тоже не оставил свою нимфетку без внимания и уже через несколько минут она была абсолютно голой.6
Шатен взял Леру за талию и аккуратно насадил её на свой "агрегат". Но девушке было мало и она начала с силой насаживаться на большой половой орган своего партнёра, впившись в его плечи острыми коготками.
Брюнетка прыгала на парне ещё около часа, то замедляя, то увеличивая темп. Наконец, парочка одновременно дошла до самого пика и манящее тельце маленькой извращенки обессилено упало на парня.
Отдышавшись, зеленоглазый одел свою девочку и усадив её на заднее сидение, натянул боксеры и джинсы.
Без труда перелез на переднее сидение и немного отойдя от такого бурного полового акта, двинулся в сторону особняка.
Ехать оставалось недолго и уже через минут парочка оказалась на месте.
Шатен вышел из машины и посмотрел на свою уставшую девочку, которая сладко сопела. Ещё раз прокрутив события последних двух часов, он улыбнулся и взяв маленькую нимфетку на руки, занес её в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха
Teen FictionВнимание! Подростковая Литература содержит: бдсм, боль, извращенцев, любовь, мажор, малышка, насилие, отношения, папочка, похоть, пошлость, рабыня, разлука, ревность, удивительная история любви, хулиганка, шлюха.