"Добро пожаловать на первую страницу сборника моих мемуаров. Меня зовут Хюнин Кай, мне 17 лет. Всю свою жизнь я провел на заснеженных склонах горы Халласан на острове Чеджу, Южной Кореи, и практически ни разу не покидал этих мест.
Но, признаюсь честно, я не горю желанием жить в Сеуле, Тэгу или где-нибудь еще. Здесь, в горах, гораздо тише и спокойнее, да и воздух свежее.
Вы спросите, не скучно ли мне всю жизнь торчать в заснеженных склонах? А я скажу нет! Я здесь совсем не один. У меня есть пушистый друг - сибирский хаски по имени Джузо. Отец подарил мне его еще щенком, когда мне исполнилось 7 лет. С тех пор мы с Джузо неразлучны. У него теплая блестящая шерсть и небесно-голубые глаза, треугольные плюшевые уши вечно стоят торчком. Джузо очень умён - мы с отцом тренировали его для поисков людей во время лавин и метелей. Но он часто любит шалить и..."
В этот момент остренькая собачья морда с силой ткнула Хюнина под локоть. Перьевая ручка вылетела из руки парня и упала на пол, развалившись на части, а стоявшая на столе чернильница перевернулась и залила только что написанные строки черной жидкостью.
- Джузо! - возмутился Кай. - Я потратил на это полчаса!
Но хаски ни капли не стыдился того, что сотворил. Он с радостным лаем подскочил к хозяину и начал шутливо кусать его за пальцы, виляя хвостом.
- Ты дурачок, - засмеялся Хюнин. - Я столько хорошего написал про тебя, а ты взял и всё испортил. Надеюсь, когда-нибудь я смогу опубликовать собственную книгу...
Но Джузо было фиолетово до книг. Пёс схватил парня зубами за рукав и потащил за собой к двери. Хюнин успел на ходу натянуть на себя куртку, и они выбежали на улицу. Джузо радостно прыгал по снегу, оборачиваясь на Кая и зовя его играть. Хюнин схватил горсть снега, быстрыми движениями слепил снежок и подбросил его в воздух. Хаски подпрыгнул и на лету поймал снежный комок зубами. После чего бросился к хозяину и принялся вертеться вокруг него, взрыхляя снег.
- Иди сюда, снежная морда! - засмеялся Кай, тиская питомца. - Хочешь побегать, да? Хочешь, Джузо?
Пёс залился лаем, глядя на парня светящимися от восторга глазами. Хюнин вбежал на крыльцо дома и взял сноуборд.
- За мной, Джузо!
Парень прикрепил доску к ботинкам и со скоростью молнии поехал вниз по крутому склону. Джузо, не отставая, бежал вслед за ним. Добравшись до подножья склона, Кай описал дугу и остановил сноуборд. Джузо, не сбавляя скорости, догнал парня и прыгнул на него, повалив в снег.
- Слезь! - засмеялся Хюнин. Но пёс и не думал слезать. Он лизал лицо Хюнина шершавым языком и преданно смотрел на него небесно-голубыми глазами.
- Ну всё, всё, - Хюнин сел на снег и потрепал хаски по пушистой голове. - Я тоже тебя люблю, малыш. Ты мой самый лучший друг.
Весь остаток дня двое друзей провели на свежем воздухе, а под вечер, проголодавшись и выбившись из сил, они вернулись домой. Поужинав и покормив своего питомца, Хюнин повесил одежду сушиться, а сам сел у камина, завернувшись в плед. Джузо улегся рядом, положив морду парню на колени. Так, гладя пса по мягкой шерсти, Кай потихоньку начал засыпать, но тут хлопнула входная дверь - вернулся отец.
- У меня для тебя новости, - сказал он Хюнину. - Тебя приняли в Пусанский университет. Почти по всем вступительным экзаменам у тебя высший балл.
- Серьезно?! - ахнул парень.
- Да. Теперь ты сможешь нормально выучиться и стать спасателем.
Улыбка сошла с лица Кая.
- Вообще-то я всю жизнь мечтал поступить на журналистский факультет...
- Ничего, одно другому не мешает. Ты будешь спасать жизни людей, а в свободное время писать свои статьи. Как тебе такая перспектива?
Хюнин на минуту задумался, после чего приободрённо кинвул.
- Вот и отлично. Твой самолет завтра в 9 утра.
- Уже завтра? Кошмар, я же еще ничего не собрал! - Кай вскочил с кресла. Джузо тоже вскочил и преданно посмотрел на парня.
- Ой... Пап... А можно будет взять Джузо с собой? Я не смогу продержаться в таком большом городе один.
Отец задумался.
- Ты точно уверен, что сможешь совмещать учебу и заботу о нем? На это нужно много сил.
- Смогу! Ну пожалуйста, пап, пожалуйста! Тем более, если я уеду, а он останется здесь, на Халласане, то он будет скучать по мне каждый день!
- Ну ладно. Только обещай мне, что будешь учиться хорошо и не попадешь ни в какие неприятности.
- Обещаю! Спасибо, пап! - Хюнин подпрыгнул от радости. - Слышал, Джузо? - он повернул мордочку хаски к себе и потрепал его по плюшевым ушам. - Мы с тобой летим в Пусан! Ура!
Пёс радостно тявкнул и начал лизать руки парня. Тот засмеялся и, немного потискав хаски, пошел в комнату собирать вещи.
- Так... Футболки... Пара джинс... Кроссовки... Нужно не забыть зубную щетку!.. Так, где-то были мои тетради...
Джузо тоже начал собирать вещи. Так, помимо одежды и учебников в чемодане Хюнина оказалась гора резиновых пищалок, несколько мячиков, резиновая тянучка, поводок и нераскрытый пакет с кормом.
- Так, вроде ничего не забыли... - Хюнин закрыл чемодан, попытался поднять его и охнул. - Что это? Почему он такой тяжелый?
Едва парень открыл чемодан, из него посыпались резиновые пищалки.
- Джузо! - ахнул Кай. - Куда нам столько игрушек?
Пёс довольно завилял хвостом, мол, смотри, какой я молодец, ничего не забыл!
- Извини, друг, но нам придется оставить половину, иначе я не смогу вытащить чемодан из комнаты.
- Гав! - возмутился Джузо, видя, как Хюнин вытряхивает из чемодана пищалки.
- Извини. Но мы едем не играть. Мы едем учиться. Понимаешь? - Кай сел перед другом, гладя его по спине. - У нас начинается новая жизнь. Но я обещаю, что каждое утро и вечер мы будем ходить в парк. Хорошо?
- Гав!
- Вот, так-то лучше. А теперь пошли спать. Я не хочу проспать свой самолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
FanfictionХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...