Глава 2

1.2K 112 11
                                    

На Пусан опустился душный вечер, но это не мешало Чхве Бомгю надеть на себя модную ветровку и натянуть на голову капюшон, а на лицо - маску. Весна в этот раз выдалась аномально сухой, и  воздух стал серым от пыли. Стоя на перекрестке, Бомгю отстранённо смотрел куда-то вдаль, сжимая в руке жестяную баночку с недопитым мохито. Его достал этот город. Его достала эта жизнь. А когда Бомгю что-то доставало, он обращался за утешением к своему любимому, хоть и безалкогольному напитку.
По краю тротуара бесшумно шел черный кот. Поровнявшись с Бомгю, он остановился и поднял головку, посмотрев на парня. Взгляд Чхве слегка оттаял. Он наклонился и погладил кота по головке.
- Какой ты красавец... Гуляешь тут один, сам по себе... Хотел бы я так жить, - он вздохнул. 
Кот зажмурился и издал протяжное "Мяу!"
- Я бы хотел забрать тебя к себе, - проговорил Бомгю. - Но тогда отец выпроводит меня из дома. Я, конечно, хотел бы выбраться оттуда, но не таким способом.
Проходящие мимо люди невольно оборачивались и некоторое время пялились на парня, жалующегося бездомному коту на жизнь. Но потом они ловили полный ледяного надмения взгляд Чхве Бомгю и поспешно уходили, словно ничего не было.
- Ты, наверно, голодный, - немного подумав, произнес Бомгю.
Парень подошел к автомату с напитками и купил коту молоко в картонной упаковочке, а себе – ещё одну баночку мохито. Четвертую за день.
Осторожно открыв упаковку, Чхве поставил ее перед котиком. Тот с наслаждением начал лакать данное ему угощение. Оторвавшись от трапезы, кот подошел к Бомгю и начал тереться лбом о джинсы парня.
- Не благодари, - вздохнул Бомгю, отпивая мохито. 

Парню не хотелось идти домой, но и не хотелось быть на улице. Его достал этот мир. Достали люди, однокурсники. Но больше всего его достал отец. Чхве-старший был известным предпринимателем и всегда говорил только о деньгах. Он предоставил сыну всё – шикарную комнату в трёхэтажном особняке, новейшие гаджеты, одежду по последнему писку моды. У Бомгю была даже собственная машина с личным водителем (всё-таки, до 18 лет водить сам он не мог). Одним словом, у Бомгю было всё, за исключением самого главного – свободы. Все его прогулки – путь от дома до школы и обратно. И то на машине с телохранителем. Однажды Чхве попытался убежать из дома, но отец тут же поднял всю полицию района, и парня насильно притащили домой. Только потом, приложив кучу усилий, Бомгю добился того, чтобы выходить на улицу без сопровождения. Но и тут не обошлось без рамок - на прогулки парню выделялся всего час в день, и он не мог выходить за границы района.
Бомгю не мог заниматься тем, что ему нравилось – отец заставлял его выслушивать бесконечные лекции о деньгах, которые Бомгю и даром были не нужны. А ещё из-за статуса парень не мог нормально общаться с другими людьми – все считали его высокомерным занудой, копией собственного отца. И если раньше Бомгю пытался как-то опровергнуть эти мнения, то теперь он сдался и просто начал под них подстраиваться. Конечно, в глубине души он остался тем робким, искренним малышом, каким был в детстве, но сквозь прочную оболочку из пофигизма и высокомерия никто не мог разглядеть в нём эту искорку.
Как бы парень не пытался растянуть свой путь, в конце он всё равно оказался перед своим трехэтажным дорогим особняком. Чхве тяжело вздохнул и направился к калитке.
- Я дома, - невыразительно, желая поскорее отвязаться, бросил он своему телохранителю и побрел к себе в комнату. Там Бомгю закрыл окна шторами и лег на кровать, раскинув руки в стороны и устремив взгляд в потолок. От создавшегося  в комнате полумрака даже воздух стал тяжелее. Чхве вздохнул и закрыл глаза. От мохито у него начал болеть живот. Сложив руки, парень немного задремал и вдруг сквозь сон почувствовал, как нечто тяжелое, мягкое и теплое забралось на кровать, вскарабкалось на него и улеглось на ноющий живот. Даже не открывая глаз, Бомгю понял, что это был его сиамский кот по имени Тиен. Кот немного потоптался по телу хозяина и улегся на него, уткнувшись шершавым носиком в грудь парня.
Бомгю кривовато улыбнулся.
- Я видел твоего друга сегодня, - сказал он, почесывая кота за ушком. - Согласись, было бы круто, если бы мы с тобой были не одни здесь. 
Тиен поднял голову и лениво посмотрел на Чхве. Парень осторожно положил кота рядом с собой и обнял его.
- Как же я рад, что ты у меня есть, - тихо признался Бомгю. - Я не знаю, как бы я жил один в компании отца, если бы у меня не было тебя, Тиен. Ты мой самый лучший и единственный друг.
Кот тихо замурлыкал, словно успокаивая хозяина, мол, не всё так плохо, мы не одиноки, в мире много хороших людей. Бомгю на это только тяжело вздохнул.
- Как жалко, что люди не похожи на кошек... Наверно тогда мне было бы немного проще...

Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя