Бомгю пришел в себя далеко не сразу. Чувствуя, что к нему возвращается сознание, парень слегка пошевелил головой, но глаза открывать не торопился. От долгого сна болела голова, и складывалось впечатление, что кто-то крепко держит его жёсткими холодными руками за горло - очень больно. Лицо стягивало что-то крепкое и прохладное, а на животе было что-то теплое и даже немного тяжелое. Странно...
Немного полежав, Чхве всё-таки нашел в себе силы открыть глаза. Сделав это, он увидел над собой белый потолок. Не поворачивая головы, он оглядел место, где находился. Это была светлая комната с большими окнами, сероватыми стенами и белыми потолками. Скосив глаза, Гю увидел около своей кровати какие-то аппараты и только тогда осознал, что они монотонно пищат. Приглядевшись, парень заметил на своем лице кислородную маску. Что происходит?!...
- Очнулся? - раздался тихий голос где-то перед ним.
Гю поднял голову, насколько это был возможно. У спинки кровати, оперевшись на нее руками, стоял мужчина. Поймав озадаченный взгляд Чхве, он улыбнулся.
- Не бойся. Я спасатель. Мой сын спас тебя во время снежного бурана.
Глаза Бомгю расширились.
- Ваш сын - Хюнин Кай? - еле слышно спросил он из-под кислородной маски.
- Верно, Бомгю, - кивнул спасатель.
- Вы меня знаете?...
- Конечно. Хюнинни много о тебе рассказывал. Он говорил, что ты спас ему жизнь в Пусане.
Бомгю лишь томно и хрипло выдохнул в ответ.
- Хюнин очень дорожит тобой, - продолжал мужчина. - С того дня, как ты попал сюда, он ни на шаг от тебя не отходил.
- А как долго я здесь?
- Четвертые сутки.
- Сколько?! - от удивления Гю попытался подняться над подушкой, но не смог. Что-то на самом деле тяжёлое давило на его грудную клетку и живот. Бомгю слегка приподнял голову над подушкой... И сердце забилось так, что было готово выпрыгнуть из груди. Рядом с ним, положив голову на его живот, в полусидячей позе спал Хюнин. Лицо его было бледное-бледное, волосы спутались. Он тревожно хмурился во сне, иногда вздрагивая и как будто всхлипывая.
- Не вставай, - остановил его спасатель. - Не надо. Не буди его. Он не спал и не ел уже несколько дней. Пусть отдохнет хоть немного. И ты сам отдохни.
Сказав это, он вышел из комнаты.
Непонятные слезы передавили горло Бомгю.
- Хюнин-ши... - сипло прошептал он, дотрагиваясь рукой до черной шевелюры спящего парня. Тот машинально, не открывая глаз, поймал его руку и крепко сжал. И вдруг резко, словно от удара, приподнялся над кроватью. Увидев, что Бомгю слабо смотрит на него мутноватыми глазами, Кай, словно не веря своим глазам, прошептал с улыбкой:
- Очнулся!...
Он упал на колени рядом с кроватью и заключил лежащего друга в крепкие объятия.
- Очнулся... Наконец-то очнулся!.. Я так рад!... - повторял Хюнин, плача от счастья, уткнувшись носом в ключицы парня.
- Я тоже так рад тебя видеть, малыш, - улыбнулся Гю, гладя друга по спине. - Я соскучился по тебе... Я никак не мог простить себя за то, что тебя исключили из колледжа...
- Как ты вообще оказался на Чеджу?
- Я поспорил с директором, что если за неделю мы сможем вылечить твою астму, он разрешит тебе вернуться в колледж. Я нашел лекарство и хотел привезти его тебе... Но опять всё испортил, - парень тяжело вздохнул, вновь сползая на подушку и закрывая руками лицо. - Я снова заставил тебя беспокоиться... И теперь у нас почти не осталось времени...
- Что за бред! - горячо воскликнул Хюнин. - О каком колледже может идти речь, если мой лучший друг едва смог избежать смерти! Ты мне дороже всяких этих дурацких факультетов! Я бы не смог жить, если бы не удалось спасти тебя! Я... - он замялся, краснея до кончиков ушей, но потом резко выпалил. - Я люблю тебя!
Бомгю, на мгновение шокированный словами друга, мягко улыбнулся. Глаза его блестели.
- Я тоже люблю тебя, астматик. С самой первой встречи.
- Но ты... Ты вылил на меня газировку!..
- Тебе же было жарко в тот момент. Я хотел тебя немного охладить))
- Ты придурок! - фыркнул Хюнин.
- Я знаю, - хитро осклабился под маской Чхве. Снял с себя респиратор и глубоко вздохнул.
- Думаю, эта штука мне больше не нужна. Хотя, там, под снегом, я едва не задохнулся...
- Тебя спас мой ингалятор, - заметил Кай. - Уже второй раз эта штука спасает чью-то жизнь.
- И, надеюсь, больше она для этого не пригодится, - потянул Гю.
- Тебе что-нибудь принести?
- Да, что-нибудь поесть, если можно. Я такой голодный... Странно, что тебя не разбудило урчание моего живота, хехе.
- 5 секунд! - воскликнул Хюнин и вылетел из комнаты. Через пару минут он вернулся с тарелкой творожной запеканки с фруктами.
- Доктор сказал, тебе нужно хорошее сбалансированное питание, чтобы ты скорее восстановил силы, - произнес он, садясь рядом с другом. - Тебя покормить?
- Спасибо, я не настолько беспомощный, - фыркнул Гю. Сел в кровати, взял в руки тарелку, отломил вилкой кусочек запеканки и протянул вилку Хюнину. - Первый кусочек твой.
- Что? Зачем? Ешь сам, тебе нужны витамины!
- А тебе нет? Ты не ел столько же времени, сколько и я! Ты себя в зеркале видел? 300-летняя ожившая мумия выглядит здоровее, чем ты! Давай, хотя бы один кусочек. Ради меня.
Хюнин улыбнулся. Деликатно вцепился зубами в данный ему кусочек.
- Ты такой милый, Бомгю~
- Не привыкай, - усмехнулся парень. - Мне больше нравится быть вредным.
Кай снисходительно вздохнул. Потянулся к Чхве и поцеловал его в щеку. В этот момент Бомгю успел подцепить кончиком пальца взбитые сливки и ткнуть парня в нос.
- Эй, что ты делаешь?! - засмеялся Кай.
- Я ж сказал, я вредный, - довольно заявил Бомгю. Наклонился и поцеловал Кая в нос.
- Но иногда бывают исключения, - добавил он и, не обращая внимания на залившегося румянцем Хюнина, вернулся к запеканке с фруктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
FanficХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...