До самого своего дома Субин нёс на руках промокшего и ослабевшего от печали Бомгю.
- Выпусти меня, - иногда тихо шептал Гю, покачивая головой. - Я могу идти сам.
- Не дождешься, - холодно цедил сквозь зубы Субин, крепче прижимая парня к себе. - Ещё убежишь и опять попытаешься уйти на тот свет.
Придя домой, он осторожно посадил замёрзшего парня на диван в кухне, принес ему сухую одежду и полотенце, завернул в плед и стал отпаивать крепким сладким чаем.
- Согрелся? - спросил Субин, когда Бомгю допил чай. Тот еле заметно кивнул, отодвинул от себя чашку, укутался в плед и затих.
- Хэй, - Субин осторожно коснулся его плеча. - Ну ты чего?
- Зачем ты спас меня? - прошелестел Бомгю, словно загипнотизированный, глядя в пустоту мутными глазами. - Я здесь лишний.
- Не говори так, - Субин сел перед парнем, положа руки ему на плечи, посмотрел в его глаза. - Хюнин мне всё рассказал...
При упоминании этого имени Гю вздрогнул.
- ... Он убедил меня, что ты неплохой человек, Бомгю. У тебя доброе сердце. Просто окружающие заставили тебя об этом забыть.
Бомгю опустил голову. Плечи его начали мелко дрожать.
- Я спас тебя, потому что не хотел, чтобы в мире не стало такого хорошего человека, как ты. И я хочу извиниться перед тобой за своё предвзятое мнение о твоём характере. Прости меня, Чхве Бомгю.
Блондин ещё ниже опустил голову. Кивнул и всхлипнул.
- Ну, только не плачь, не плачь... - ласково произнес Субин, гладя Гю по голове и по плечу.
- Субин-хён... - всхлипывая, проговорил Бомгю. - Х-Хюнин Кай... Он... Его иск-ключили... Из-за мен-ня...
- Ты думаешь, из-за драки? Не волнуйся, мы можем легко доказать, что вы с Хюнином не виновны.
- Н-не в этом дело... Я проболтался про астму...
Субин вздрогнул.
- Что ты сделал?
- Проболтался... - Бомгю закрыл лицо руками. - Я думал, директор сам узнал об астме, когда увидел Хюнина у тебя на руках... Но он тогда не заметил ингалятора... И в его кабинете... Я-я стал просить, чтобы Кая не исключали из-за астмы... А его, видимо, и не собирались исключать... - парень стиснул зубы, издавая прерывистые глухие звуки.
- Мдаааа, - потянул Субин. - Ну и дела...
- А я о чём, - вытирая слезы, всхлипнул Бомгю. - Я говорю, зря ты меня спас...
- Не говори так. Дров ты, конечно, достаточно наломал, тут ничего не скажешь. Но я постараюсь помочь тебе всё исправить.
- Каким образом? - вздохнул Гю. - Меня исключили из колледжа. Хюнина - тоже. Всё потеряно...
- Возьми себя в руки! - Субин схватил парня за плечи и несколько раз сильно встряхнул его. - Вспомни, за что исключили тебя?
- За многочисленные инциденты и ту драку, - вяло отозвался Бомгю.
- Но ведь ты помнишь, что в нашем колледже установлены камеры видеонаблюдения? Мы сможем легко доказать, что это не ты виноват в драке, и что тебя исключили зря!
- Ну и что? - грустно вздохнул парень. - Мне-то без разницы, учусь я там или в другом месте. Хюнин Кай...
Субин задумался.
- Я помню, Кай одно время принимал какие-то таблетки, которые притупляли симптомы...
- Верно. Я купил эти таблетки. Дорогие, конечно, но мне по карману.
- Значит, если мы сможем найти нужное лекарство, то Хюнин сможет вернуться в колледж! - подытожил Субин.
Гю обдумал его слова, и его губы дрогнули в улыбке. В глазах мелькнула радостная искра.
- Сделаем же это! - воскликнул он вскочив на ноги.
Субин засмеялся.
- Ну наконец-то ожил! Не забудь, кстати, своего кота. Он всю дорогу шел за нами, и мне пришлось взять его с собой.
Только в этот момент Бомгю заметил спящего рядом с собой сиамского кота. Парень нежно улыбнулся и погладил питомца.
- Нельзя терять ни минуты, - сказал он, посадив кота в рюкзак. - Идём, идём скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
Fiksi PenggemarХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...