Эпилог

1K 115 21
                                    

Весеннее солнце клонилось к горизонту, разжигая пожар заката. Горячие лучи ярко освещали строгие ровные вершины дорогого особняка. Пискнул кодовый замок на калитке, и во дворе впервые за целую неделю послышались тихие шаги. Бомгю подошёл к двери и остановился. Ощущения, что он дома, не было. За прошедшую неделю особняк, как и все его обитатели, стали ему чужими.
- Я, - негромко и безучастно сообщил он дверному сканеру. Пара секунд, и дверь открылась. Чхве глубоко вздохнул.
- "Я заберу вещи и уйду, я заберу вещи и уйду, я заберу вещи и уйду..."
Не глядя по сторонам, он пробежал мимо охраны, даже не приняв во внимание, есть она там или нет. Вбежал по лестнице на второй этаж и остановился перед дверью комнаты.
- "Я заберу вещи и уйду..."
Парень положил руку на дверную ручку, нажал на нее, открыл дверь... И замер на пороге.
На его кровати, лицом к двери, сидел его отец. Увидев его, Бомгю замер, напрочь позабыв, что делать и что говорить. Он прижался спиной к двери, понимая, что сейчас ему нехило влетит. В любой другой раз он бы рванул куда подальше и на довольно продолжительное время, но сейчас его тело стало ватным и отказывалось слушаться.
Его отец встал с кровати и медленно подошёл к сыну. Тот опустил голову, медленно закрывая глаза. И вдруг почувствовал, как холодная отцовская ладонь коснулась его подбородка. Парень испуганно открыл глаза и увидел, как отец мягко гладит пальцами его щеку и подбородок. Чхве вцепился руками в стену, испуганно глядя на мужчину. Что происходит?...
- Бомгю-ши... - вдруг произнес тот. Приблизился ещё на шаг и крепко обнял сына, положив руку на его затылок.
- Я беспокоился за тебя, мой мальчик...
Бомгю стоял, уперевшись подбородком в отцовское плечо. Сердце его готово было выпрыгнуть из груди, и в лёгких катастрофически не хватало воздуха, словно он бежал целый час без остановки.
- Я так виноват перед тобой, малыш, - тихо продолжал отец, не выпуская сына из объятий. - Если бы я уделял тебе чуть больше внимания и не ограничивал твою жизнь этими ужасными рамками... Я пытался тебя уберечь, а вместо этого едва не потерял тебя... Ты сможешь меня простить, Бомгю-ши?...
Слезы сдавили горло Чхве. Он рвано выдохнул и прижался к отцу.
- Да, - еле слышно прошептал парень.

***
- Ура!!
Субин аж подпрыгнул от восторга, когда Хюнин сообщил по телефону, что снова будет учиться в спасательном колледже.
- Я так рад, чувак! Вам всё-таки удалось доказать свою правоту!
- Дело не только в этом, - смущённо проговорил в трубку Кай. - Давай встретимся вечером, и я тебе все расскажу.
- Хорошо! До связи!
Субин отключил звонок и снова восторженно воскликнул. Что может быть лучше этой новости?...
Грубый толчок в плечо заставил парня вернуться с облаков на землю. Придя в себя, он обнаружил перед собой Ёнджуна, собирающего рассыпавшиеся по полу бумаги.
- Кто тебя учил ходить, придурок? - раздраженно прошипел Джун.
- Наверное тот, кто учил тебя культурно разговаривать, - съязвил Субин.
Поднял с пола один лист.
- Это что... Твои документы? Тебя всё-таки отчислили?
- Отдай сюда! Это не твое собачье дело! - Ёнджун вырвал из его рук документ и сунул в папку. - Поздравляю, вы добились своего. Я ухожу из колледжа. Эти двое придурков каким-то чудом остались живы после лавины. А всё почему? Потому что это волшебная сила любви, ууу!
Последние слова он произнес особым ядом в голосе, после чего зашагал прочь к концу коридора. Субин некоторое время задумчиво смотрел на него, после чего произнес:
- Тебе нравился Бомгю, не так ли?
Ёнджун остановился. Обернулся на Субина. Лицо его исказила презрительная гримаса.
- Что за бред ты несёшь? - с едкой насмешкой пискнул он. - Я? В этого придурка? За кого ты меня принимаешь вообще?!
- А кого ты пытаешься обмануть, Чхве Ёнджун? - спокойно сказал Субин, подходя ближе. - Ты был влюблен в Бомгю. Иначе зачем тебе было срывать свою новичке, который нашел ключик к ледяному сердцу этого парня?
- Да он в него первый втюрился, с самой первой встречи у ворот колледжа! - вдруг закричал Ёнджун. На мгновение Субину показалось, что на глаза Джуна выступили слезы. - Одна встреча - и всёёёё, понеслось. Хюнин Кай, Хюнин Кай, Хюнин Кай... Как же я его ненавижу!...
Парень без сил опустился на скамейку и вцепился руками в волосы. Плечи его дрожали. Вдруг Ёнджун почувствовал, как чья-то рука касается его плеча. Он поднял голову и увидел над собой Субина. Тот мягко улыбался и смотрел на парня с добротой и теплом.
- Ёнджун... - начал было он.
- Не надо меня жалеть! - срывающимся голосом крикнул Джун, грубым движением стряхнув с себя руку парня. - Мне никто не нужен!...
Но Субин на это лишь заключил его в крепкие объятия.
- Не ври, Чхве Ёнджун, - спокойно произнес он. - Тебе сейчас больше всего на свете не хватает именно сочувствия и поддержки.
Ёнджун, тяжело дыша, некоторое время пытался вырваться, после чего выдохнул и уткнулся носом в плечо Субина.
- Ты прав... - прохрипел он. - Почему же я такой жалкий...
- Хочешь пойти со мной в кондитерскую за углом? - спросил Субин.
- Ч-что?...
- Пошли, выпьем по чашке кофе и возьмём рисовых палочек! Уверен, это поднимет тебе настроение!
- Но я... У меня нет с собой денег...
- Ничего страшного, я угощаю! - лучезарно улыбнулся Субин.
Губы Ёнджуна дрогнули в искренней улыбке. Впервые в жизни.
- Ну... Пошли))

Конец

🎉 Вы закончили чтение Cat&Dog | TXT 🎉
Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя