Хюнин долго думал, стоит ли рассказывать отцу о том, что с ним произошло тогда вечером, но под конец всё-таки решил пока подержать это в секрете. Однако, от Субина он это сдержать в тайне так и не смог.
- Черт возьми, чувак! - в тысячный раз сокрушенно воскликнул Субин, когда Кай закончил свой рассказ. - Да если бы я знал, что у тебя астма, я бы махнул рукой на все эти дурацкие уроки в художественной школе и пошел бы с тобой до дома!.. Боже, как же тебе повезло с этим таинственным спасителем!.. Я бы не простил себя, если бы ты вдруг...
- Да ладно тебе, перестань, - отстраненно махнул рукой Хюнин. - Ты ни в чем не виноват. Я сам вчера впервые узнал о такой вещи, как астма. На острове Чеджу не так много цветущих деревьев, да и просто цветов, и воздух там чище. Никогда бы не поудмал, что мои закаленные ледяным ветром легкие подкосит городская пыль...
- Ты сообщил о произошедшем отцу? - поинтересовался Чхве.
- Нет, и пока не собираюсь. Не хочу его этим расстраивать. Если астма будет прогрессировать, то я не смогу стать спасателем, как он хотел.
- Ты играешь с огнем, Хюнин-ши. Это ведь не шутки.
- Знаю, - Кай потер лоб. - Но у меня пока нет выбора. Тот человек, спасший меня, оставил мне ингалятор. Пока буду пользоваться этой штукой, а потом поищу другие решения.
- Не хотел бы тебя обнадеживать... Но решений у этой проблемы практически нет. Есть, конечно, несколько препаратов, но, боюсь, они безумно дорогие.
- Насколько?
Субин достал телефон и открыл поиск. Некоторое время что-то набирал на сенсорной клавиатуре, затем листал какие-то статьи...
- Ну и что там? - нетерпеливо поинтересовался Хюнин.
Субин молча протянул другу телефон и ткунл пальцем в одну из статей. От увиденных цифр у Кая глаза полезли на лоб.
- Мне придется полгода откладывать 80% своей стипендии, чтобы заказать это... - прохрипел он.
Субин не знал, что ответить, поэтому лишь грустно пожал плечами.
Чем выше над Пусаном поднималось солнце, тем жарче становилось в аудитории. И если пусановские студенты, привыкшие к такой температуре, преспокойно слушали объяснения лектора, то Хюнину казалось, что он сейчас просто сварится.
- Я так больше не могу, - хрипел он, обращаясь к Субину. - Кажется, я снова начинаю задыхаться...
- Выйди в коридор, проветрись немного, - шепотом посоветовал Чхве.
- А так что, можно?
- Разумеется. Только постарайся не задерживаться.
Кай сунул ингалятор в карман и потихоньку выбрался из аудитории. Оказавшись в коридоре, он огляделся и, убедившись, что его никто не видит, вцепился зубами в аппарат, пустив поток свежего воздуха в свои лёгкие. Наконец отдышавшись, он направился в конец коридора, где стояли автоматы с напитками. Но, пересчитав мелочь, которая была в кармане, парень понял, что ему не хватит даже на самую маленькую бутылочку воды. От жажды начало сушить в горле. Кай тяжело вздохнул и уже хотел вернуться в аудиторию, как вдруг заметил сидящего в дверном проёме Чхве Бомгю. Студент, вальяжно оперевшись на дверной косяк головой, потягивал из жестяной банки прохладный мохито. Увидев опешившего Хюнина, Бомгю некоторое время сверлил его пустым взглядом, после чего беззвучно усмехнулся.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Хюнин, когда наконец отошел от удивления.
- Отдыхаю, - растянуто ответил Чхве, делая глоток мохито.
- Разве ты не должен быть сейчас на паре?
Бомгю сделал вид, что не расслышал вопроса. Он непринужденно сделал пару глотков и снова с некоторой заинтересованностью уставился на Хюнина, словно ожидая, что тот скажет дальше.
Немного подумав, Кай решил, что не станет продолжать разговор. Он вспомнил совет Субина не связываться с Чхве Бомгю, поэтому развернулся и молча направился к аудитории.
- Эй, - окликнул его Бомгю.
Кай остановился, не веря собственным ушам. Бомгю только что окликнул его?...
- Ты вроде хотел купить себе что-нибудь попить,верно? - растянуто уточнил Бомгю.
- У меня недостаточно денег, - неохотно ответил Кай. В словах Бомгю он чувствовал какой-то подвох.
- Если хочешь, можешь взять мой мохито, - Чхве протянул вперед руку,в которой сжимал жестяную баночку.
Хюнин недоверчиво уставился на парня. С чего это вдруг гроза всего колледжа Чхве Бомгю добровольно отдает ему свой напиток?
В любом другом случае в мыслях Кая загорелся бы огонек осторожности, но сейчас ему было до безумия жарко, и горло было готово рассыпаться в пыль от жажды.
- Если можно, - прохрипел он.
Бомгю неторопливо поднялся с пола на ноги. Медленно подошел к Хюнину, но вместо того, чтобы отдать парню баночку, Чхве одним резким движением вылил ее содержимое прямо на Кая.
- Не благодари, - всё так же спокойно произнес он и, сунув в руку Хюнина пустую баночку, непринужденно направился к выходу из коридора.
Несколько секунд Кай стоял в ступоре, оглядывая себя с ног до головы. Его белоснежный свитер, его лицо, его волосы - всё было в прохладной зеленовато лаймовой жидкости. Когда же парень осознал, что только что случилось, в его мыслях что-то очень громко щелкнуло. Швырнув пустую баночку в сторону, разъяренный Кай налетел на Бомгю и повалил его на пол. Тот быстро среагировал и попытался ударить Хюнина, но парень успел крепко схватить его за запястье.
- Я... Не сделал тебе... Ничего плохого!.. - бушевал Кай, отражая удары Бомгю. - За что ты так со мной?!...
- Отпусти меня немедленно, сумасшедший! - прошипел Бомгю, ударив Хюнина в нос. По лицу парня потекли алые капли. Но из-за пелены ярости перед глазами Кай этого не заметил.
- Субин-хён был прав!... - хрипел он, захлебываясь собственной кровью. - Ты - бездушное создание, Чхве Бомгю!...
- БЕЗДУШНОЕ?!?!? - вскипел Бомгю. - И это говоришь мне ты, чертов астматик!?
Услышав это словосочетание, Хюнин на мгновение ослабил хватку. Этого для Бомгю было достаточно, что перевернуться на спину и одним движением уложить Кая на лопатки. После чего Чхве вскочил на ноги и бросился к выходу из колледжа.
Ошарашенный Хюнин медленно поднялся с пола. Коснулся рукой лица - пальцы тут же окрасились в алый. Парень спустился на этаж ниже, где стояли раковины. Смыл с лица разводы крови и слегка ополоснул водой слипшиеся из-за мохито пряди волос. После этого он наконец-то вернулся в аудиторию.
- Где ты пропадал? - прошептал Субин, когда парень сел рядом. - Что с тобой случилось?! У тебя весь свитер какой-то зеленый, а подбородок... В крови?!
- Да так, ничего особенного, - хмуро бросил тот. - Просто Чхве Бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
FanficХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...