Глава 5

997 102 17
                                    

На следующее утро Хюнину удалось проснуться пораньше, поэтому перед тем, как пойти в колледж, они с Джузо пошли в ближайший парк. Несмотря на то, что на часах было 7 утра, в городе уже стояло душное пыльное облако. Кай попытался немного побегать со своим другом, но очень скоро парень почувствовал боль в затылке и сильную жажду, что заставило его присесть в тени под деревом и отпустить хаски немного побегать одного. Сам же Хюнин достал из рюкзака блокнот и ручку и начал писать:

"Сегодня второй... Ай, стоп, нет, уже третий, третий день моего проживания в Пусане. О первом дне ничего толком сказать не могу, ибо я был очень занят и чувствовал себя не очень хорошо. Помню только, что я очень устал. Второй день, конечно, тоже начался не самым лучшим образом (я опоздал в колледж), но зато, кажется, я смог найти себе друга. Этого парня зовут Бомгю, и он спас меня от одного из хулиганов.

(пометка: поблагодарить Бомгю за помощь и попытаться поближе с ним подружиться)"

На раскрытый блокнот шмякнулся резиновый мячик - Джузо всем своим видом показывал, что ему не хватает внимания. Он прыгал вокруг хозяина, зовя его побегать.
- Прости, дружок, я не очень хорошо себя чувствую, - виновато сказал Кай. Пес тут же ткунлся остренькой мордой в ключицы парня, затем стал лизать его шею и жалостливо глядеть в глаза.
- Ну, давай, еще разочек и пойдем уже, а то я опять опоздаю, - Хюнин поднялся на ноги и кинул вперед мячик. Радостный хаски помчался за игрушкой, а Кай неспешно направился вслед за ним.
Заведя пса домой и убедившись, что на этот раз дверь надежно закрыта, Хюнин отправился в колледж. Туда он добрался без приключений. Купив на станции бутылку воды (парню, привыкшему к вечному холоду, даже в +20 было невыносимо жарко), Кай пошел в сторону колледжа. 
Внизу, в главному холле на стенде висело расписание. Посмотрев его, Хюнин узнал, что первая пара у них будет проходить в одной аудитории со второкурсниками. 
- "Наверняка я смогу увидеть там Бомгю и поговорить с ним!" - подумал парень.
И он не ошибся. Войдя в аудиторию, Хюнин заметил Бомгю, сидящего в одиночестве около окна. Собрав волю в кулак, Кай отважился подойти ко второкурснику.
- Привет, - произнес он, лучезарно улыбаясь. - Могу ли я сесть рядом с тобой?
Бомгю даже не повернулся к нему. Он несколько секунд медлил с ответом, после чего холодно бросил:
- Отстань от меня. Я хочу сидеть один. 
Такого Кай немного не ожидал. Он растерянно отступил на шаг, не зная, что ответить.
- Ты можешь сесть вместе со мной, - раздался бархатный голос позади него.
Хюнин обернулся. Через парту от Бомгю в соседнем ряду сидел симпатичный кареглазый брюнет. Он добродушно смотрел на парня, приглашая его сесть рядом.
- А... Д-да... Спасибо... - пробормотал Кай, подходя к парте и садясь на свободное место.
- Ты новичок, верно? - тепло поинтересовался брюнет.
- Да. Меня зовут Хюнин Кай, я живу на склонах горы Халласан, остров Чеджу. Я учусь здесь буквально со вчерашнего дня.
- Ого... Не ближний свет, однако, - ахнул незнакомец. - По тебе видно, что ты не здешний. Если хочешь, я могу в первое время побыть твоим наставником, чтобы тебе было легче адаптироваться, как в колледже, так и в городе.
- Это было бы очень здорово, - улыбнулся Кай. - Как тебя зовут?
- Меня зовут Чхве Субин, - парень протянул Хюнину руку.
- Очень приятно познакомиться, - Кай с улыбкой пожал парню руку. - Ты тоже первокурсник?
- Нет, я учусь на втором, но, я думаю, это не помешает нам дружить.
- Я тоже так думаю, - согласился Хюнин. - Получается... ты учишься вместе с Бомгю?
- К сожалению, да, - Субин слегка помрачнел. - Не советую с ним общаться, малыш.
- Почему?
- Пренеприятнейший тип, - Чхве понизил голос, чтобы Бомгю их ненароком не услышал. - В мире не видит никого, кроме себя. Он - сын одного из богатейших предпринимателей. Его, как и отца, не интересует ничего, кроме денег. Ему глубоко плевать на остальных, поэтому он ни с кем не общается и отталкивает всех, кто пытается с ним контактировать.
- Вот как...
Хюнин хотел было сказать, что половина из слов Субина - неправда, что Бомгю вчера спас его от хулигана, но в этот момент в аудиторию вошел лектор, и студенты перестали разговаривать. Кай внимательно слушал лектора, записывая основной материал, и изредка косил взгляд в сторону Бомгю. Тот за всю пару ни разу не обернулся и лишь один раз, встретившись взглядом с Хюнином, одарил его секундной безразличной миной, после чего отвернулся. 

***
После окончания пар Субин и Хюнин отправились гулять по городу. Новый друг показал Каю некоторые станции метро и трамваев, а еще ближайшие супермаркеты и маленькие кафе. Хюнин был безумно рад прогулке, но под конец у него снова начала болеть голова и как-то странно начало першить в горле.
- Ну, вроде всё, основные места я тебе показал... - сказал Субин. Посмотрел на часы и схватился за голову. - О нет, я совсем забыл! У меня занятие в художественной школе через 15 минут! Извини, но я должен бежать. Ты сможешь добраться до своего мотеля самостоятельно? 
- Конечно смогу, - прохрипел Кай и удивился собственному голосу. 
- Ну хорошо. Тогда, до завтра! - крикнул на прощание Субин и побежал в сторону остановки. 
Хюнин махнул рукой ему вслед и тоже направился в строну дома. Но идти почему-то стало очень тяжело - голова начала кружиться сильнее, дыхание начало сбиваться. Ничего не понимающий Кай сделал глубокий вдох через маску, но тут же зашелся в приступе сухого кашля, после чего с ужасом осознал, что медленно начинает задыхаться. Он попытался попросить о  помощи, но вокруг как назло никого не было, а воздух в легких заканчивался всё быстрее. В глазах начало темнеть. Ноги подкосились, и парень потерял сознание. 
Очнулся он от того, что кто-то держал его за подбородок холодной рукой, вставив в рот какой-то аппарат, через который мощным свежим потоком в лёгкие Кая поступал воздух. Хюнин пошевелился и попытался открыть глаза, но у него не хватило сил. На какой-то момент он снова провалился в забвение, а когда окончательно пришел в себя, то обнаружил, что сидит, прислонившись спиной к стене, а в руке у него был ингалятор. К корпусу аппарата была прикреплена записка:

"В следующий раз не выходи на улицу во период цветения без ингалятора, чертов астматик"

И никакой подписи. Кай огляделся по сторонам - вокруг не было ни души.
Кто же его таинственный ангел-хранитель?


Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя