На следующее утро Хюнин проснулся очень рано. Оббежав весь дом по меньшей мере три раза и убедившись, что он ничего не забыл, Кай утомлённо опустился на стул и принялся за еду.
- Не торопись так, ешь спокойно, - произнес отец, наблюдая, как парень практически не жуя глотает завтрак. - У тебя ещё два часа в запасе.
- Я просто очень взволнован, - ответил Кай, залпом выпив кофе. - Как думаешь, я успею совершить прыжок с Ледяного Пика до выхода?
И, не дожидаясь ответа, парень вскочил с места, схватил с вешалки крутку, шлем и сноуборд и выбежал на улицу. Джузо метнулся за ним.
Добравшись до своего счастливого склона, Хюнин огляделся: солнце еще только-только начинало загораться на горизонте.
- Пусть всё будет хорошо, - прошептал своё желание Кай, надевая шлем. - Пусть моя поездка пройдет успешно.
Джузо тоже повернул нос к горизонту. Из его горла послышалось глухое тревожное рычание.
- Пожелай мне удачи, Джузо, - сказал Хюнин, подступая к краю.
Но пёс всё равно с тревогой смотрел на парня. Он несколько раз гавкнул, словно отговаривая хозяина совершать прыжок.
- Да ладно тебе, не ворчи, - Кай потрепал хаски по шерсти. - Мы с тобой потом месяца два не будем прыгать, так что наслаждайся, пока есть время! Давай за мной!
Сказав это, он наклонился вперед и помчался вниз по склону. Джузо залаял и побежал за ним.
Хюнин летел вниз по склону, уверенно рассекая снег доской и маневрируя между ёлок. Джузо, не отставая, бежал на одном уровне с ним, не переставая тревожно лаять.
- "Да что же он лает?" - подумал Кай, мельком оглядываясь на хаски.
Довести до конца свою мысль он не успел. Сноуборд вдруг резко подвернулся, из-за чего Хюнин потерял равновесие. Выполнив несколько кувырков через голову, парень упал в снег. Джузо подбежал к хозяину, схватил его зубами за крутку и перевернул его на спину. Помогая себе лапами и зубами, пёс стащил с головы парня шлем и принялся лизать его щёку, чтобы привести в чувство. Хюнин поморщился и застонал. Медленно сел, держась рукой за голову.
- Ооох, моя голова... - простонал он. - Зато теперь всё понятно. Я не смог до конца выполнить прыжок. Значит, и в моей поездке в Пусан будет какая-то неприятность...
Джузо заскулил. Пролез под руку Кая, поддерживая его плечо и помогая встать.
- Ладно, не время расстраиваться, - махнул рукой Хюнин, поднимая сноуборд. - Идём, наш вылет уже совсем скоро!
Когда Хюнин и Джузо вернулись на базу, их уже ждал отец Кая с чемоданом в руках.
- Я надеюсь, ты не будешь точно так же сбегать с университета, чтобы покататься на сноуборде? - строго поинтересовался он.
- Конечно нет. В Пусане вроде бы нет гор, там негде кататься, поэтому нет причин сбегать.
Но отец всё ещё оставался непреклонным.
- Ой да ладно, пап, этот прыжок был правда важен! Я всегда перед чем-то важным катался на сноуборде, - сказал Кай, складывая чемодан в багажник машины.
- Ты неизменим, - вздохнул отец. - Садитесь давайте, надо уже ехать.
До аэропорта они добрались быстро. У входа отец передал Хюнину чемодан и в последний раз пожелал успехов на новом месте. Попрощавшись с ним и проверив билеты, Кай и Джузо направились в зал ожидания. Просидели они там недолго: посадка на их самолет началась почти сразу, как друзья вошли в зал.
Ни Хюнин, ни Джузо ни разу в своей жизни не летали на самолете, поэтому сейчас у обоих от волнения дрожали колени. В самолете Кай занял место у окна, а Джузо расположился у ног хозяина и заснул. Хюнин предполагал, что все два часа будет наслаждаться видом из окна, но после неудачного прыжка у него нещадно болела голова, а как только самолет взлетел, у парня заложило уши, из-за чего он заснул и проспал весь перелет.
Проснулся Хюнин от того, что Джузо лизался его ладони шершавым языком. Парень потер глаза и огляделся: почти все пассажиры уже вышли из самолета. Кай тоже схватил свой чемодан и направился к выходу.
- Всё-таки полет на самолете не такая приятная вещь, как я предполагал, - пожаловался парень, обращаясь к хаски. - Всё мое тело затекло, и голова до сих пор болит.
Уже подходя к выходу из аэропорта, Каю пришлось расстегнуть куртку - в Пусане было гораздо теплее, чем на горе Халласан.
- Ну, здравствуй, Пусан! - улыбаясь, произнес парень, выйдя на улицу. Сделал глубокий вдох... И зашелся в приступе безудержного сухого кашля. Воздух в мегаполисе был гораздо тяжелее и грязнее, чем на горе Халласан, и лёгкие Хюнина, привыкшие к свежему горному воздуху, оказались совершенно не готовы к переменам.
Купив в ближайшей аптеке медицинскую маску, Кай поймал такси и поехал в свой мотель, в котором они с отцом по интернету забронировали номер. И тут парень столкнулся с еще одной проблемой мегаполиса: Огромные. Нескончаемые. Пробки. Чем больше город, тем длиннее в нем пробки, поэтому к своему мотелю Кай добрался только к вечеру. Безумно уставший, с пульсирующей болью в затылке, он втащился на второй этаж, оставил чемодан на пороге своего номера, не раздеваясь, прошел в спальню, свалился на кровать и моментально уснул.
Первый день в новом городе был далеко не сахарным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
FanficХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...