Глава 11

904 100 11
                                    

- Добро пожаловать, - властно проговорил Бомгю, обведя вытянутой рукой пространство перед собой. - Самый тихий район Пусана!
Он не обманывал. На улице, по которой они шли, не было ни одного небоскреба, ни одного рекламного щита и ни одного общественного заведения. Улица была пустая - совершенно ни-че-го, кроме двухэтажных коттеджей со строгими элегантными двориками. Ни единой души, кроме Бомгю, Хюнина и Джузо.
Кай шел, озираясь по сторонам, иногда забывая дышать - настолько было тихо. Бомгю непринужденно шагал вперёд. Переходя дорогу, он остановился прямо на середине и обернулся на Хюнина.
- Ну ты там что, жить что ли остаёшься? Догоняй давай!
- Бомгю! - Кай налетел на него быстрее скорости света и оттащил на тротуар. - Нельзя останавливаться на середине проезжей части! Ты мог попасть под машину!
Бомгю расхохотался во весь голос.
- Здесь кенгуру можно встретить чаще, чем машины или людей, - прохрипел он, отдышавшись.
- Куда ты меня притащил? - начиная нервничать, проговорил Кай.
- Да успокойся ты, астматик. Ты же здесь уже был. Примерно через полквартала отсюда находится мой дом.
Хюнин вновь огляделся по сторонам.
- И правда!...
- Это район, в котором живут бизнесмены Пусана. Они целыми днями сидят по своим домам в кабинетах с кучей бумаг. Поэтому здесь так тихо.
- Мне здесь нравится, - кивнул Хюнин. - Только здесь очень жарко. А мне сказали долго не торчать на солнце.
- У меня идея! Как насчёт мороженого?
Кай нахмурился.
- Мо... Мороженого? - переспросил он.
- Именно. Сейчас ведь так жарко!
Но Хюнин продолжал в недоумении смотреть на своего приятеля.
- Что такое "мороженое"?
- Ты не знаешь?! - вытаращил глаза Бомгю.
- Нет. У нас на Чеджу нет такой штуки.
- Ну и ну... Знаешь, - Бомгю хитро улыбнулся. - Мороженое - это такая живая холодная штука. Чтобы тебе стало прохладнее она должна тебя укусить.
- Зачем???
- Пошли, сейчас сам всё увидишь.
Бомгю уверенно направился вперёд. Хюнин осторожно шел следом, размышляя над словами парня. С одной стороны ему казалось, что Чхве просто смеётся над ним, но с другой стороны его слова выглядели такими искренними, что Кай невольно начал нервничать - а вдруг это самое Мороженое и впрямь кусается?...
Пройдя чуть больше квартала, Гю подошёл к маленькому магазинчику. Он осмотрел вывески и обернулся на Хюнина:
- Ты карамель любишь?
- Какое это имеет значение? - напряжённо ответил Кай.
- Значит, да, - пожал плечами Бомгю и обратился к продавцу. - Один банановый с карамелью и зефирками и один лаймовый с листиками мяты, пожалуйста.
Расплатившись за покупку, Бомгю взял у продавца два пластиковых стаканчика и две деревянные палочки. Воткнув палочки в стаканчики, он потянул один Хюнину. Кай недоверчиво взял стаканчик и посмотрел на его содержимое. Вместо непонятных кусачих существ в стаканчике было что-то густое и даже немного твердое, политое карамельным сиропом и щедро присыпанное маршмеллоу. Также Хюнин отметил, что стаканчик был очень холодный.
Бомгю непринужденно подчерпнул палочкой немного холодной массы и спокойно отправил ее в рот. Кай напряжённо наблюдал за его действиями и ждал, что же будет дальше.
- Ну и чего ты на меня уставился? - спросил Бомгю. - Ешь скорее, а то растает.
- Есть? - удивился Хюнин. - Зачем? Оно же кусается!
- Боже, чувак, не будь таким наивным, - сдался Чхве. - Я же пошутил. Мороженое - холодное лакомство из молока и фруктов. Попробуй! Оно очень вкусное. И совсем не кусается.
Хюнин недоверчиво подчерпнул палочкой чуть-чуть холодной массы. Сунул в рот и зажмурился от удовольствия.
- Холодное, как снег! - восторженно воскликнул он. - И сладкое!
- Я же тебе говорил, - усмехнулся Чхве. - Неужели ты на самом деле впервые в жизни ешь мороженое?
- Я же сказал, на Чеджу нет такой штуки. У нас там всегда холодно, и в дополнительном, даже сладком холоде, никто не нуждается... Боже, я за всю жизнь не ел ничего вкуснее!
Джузо, всё это время наблюдающий за действиями хозяина, обиженно гавкнул, мол, эй, я тоже хочу, дай мне тоже попробовать!
- О да, дружок, разумеется, я дам тебе попробовать.
Хюнин взял немного мороженого другим концом палочки и дал Джузо. Пёс с наслаждением слизал лакомство, после чего начал вылизывать шершавым языком руку Кая, требуя добавки.
- Вот хитрец! - засмеялся Хюнин. - Хватит тебе сладкого!
- Идём, - Бомгю взял Кая за рукав и потянул в сторону.
- Куда мы теперь? - полюбопытствовал парень.
Чхве ничего не ответил. Дойдя до края квартала, он остановился, выпустил рукав Хюнина и сунул руки в карманы.
- Дальше иди один. Если что - остановка на другой стороне улицы у цветочного магазина, - тихо проговорил он.
- Что-то случилось? - встревожился Хюнин.
- Ничего не случилось, - Бомгю помрачнел. - Просто мне нельзя идти дальше.
- Почему?
- Отец запрещает мне выходить за пределы парка бизнесменов, - нехотя ответил Чхве. - Только в колледж и обратно. И никуда больше.
- Это очень жестоко, - протянул Хюнин. - А если ты выйдешь за пределы, тогда что?
- Меня могут посадить под домашний арест. Запретят даже в колледж ходить. Видишь? - Бомгю поднял левую руку. Запястье стягивал металлический светящийся зелёным цветом браслет. - В нем встроен датчик, отображающий мое местоположение. Я уже однажды попытался сбежать из дома. Меня поймали и нацепили эту штуку.
- А снять или выключить никак?
- В инструкции было написано, что механизм может сломать только поцелуй любви одного глупого астматика.
- ЧЕГО?!?!
- Да шучу я, идиот. Я понятия не имею, как это снять. Тем более, я никогда в жизни не влюблялся.
- Я думаю, это можно исправить. В смысле, твой браслет, - поспешно добавил Кай. - Дай-ка взглянуть.
Он немного пошаманил с кнопками и - щёлк! - браслет начал сбивчиво мигать жёлтым.
- Готово! Можем идти.
- Капец ты мастер, - потрясённо ахнул Бомгю, осматривая браслет. - Как ты его выключил?
- У меня на Чеджу был старый компьютер, который я целыми днями собирал и разбирал со скуки, - усмехнулся Хюнин. - Там и научился парочке хакерских приемов.
- Ну ты крутой, - в глазах Бомгю мелькнула радостная искра. - Бежим! Я знаю нереально крутое место!

***
- Серьёзно? Заброшенный небоскреб? - скривился Кай, когда они с Бомгю остановились около высокого здания. - Там же так опасно!
- И это я слышу от человека, который играет с огнем, обучаясь на спасателя с бронхиальной астмой! - фыркнул Бомгю. - Давай за мной, астматик.
Хюнин и Джузо нехотя стали подниматься со пыльной лестнице. Уже на четвертом этаже у Кая начало сбиваться дыхание, он остановился и сунул в рот ингалятор, жадно наполняя лёгкие воздухом.
- Не расслабляйся, - подзадорил его Чхве. - Мы прошли всего 4 этажа!
Но, поймав осуждающий и ослабевший взгляд друга, он вздохнул. - Давай поднимемся хотя бы до девятого.
- А лифт точно не работает? - прохрипел Хюнин.
- Работает кое-как, но если ты хочешь провести в нем остаток своей жизни, то пожалуйста, - простодушно отозвался Чхве, прыгая через ступеньку. - Не ворчи, астматик, оно того стоит.
Он в три прыжка взбежал на девятый этаж и стал терпеливо ждать, пока Кай найдет в себе силы вскарабкаться по ступенькам.
- Ты знаешь, я уже начинаю жалеть, что сломал твой браслет, - голосом 300-летней мумии просипел Кай. - Ненавижу астму... И тебя тоже в последние 15 минут!
- Приму это за комплимент, - пожал плечиками Бомгю. Схватил Хюнина за капюшон, рывком затащил его на лестничную площадку и повел за собой.
Одна из стен на этаже была разрушена до основания. Бомгю подошёл к самому краю и сел на пол.
- Садись со мной. Только Джузо привяжи на всякий случай.
Привязав хаски за поводок к балконной решетке, Хюнин сел на пол рядом с Бомгю. Придвинулся к нему ближе и, осмелившись, приобнял Чхве со спины, украдкой поглаживая ему животик.
Солнце уже склонялось к горизонту, окрашивая небо в пастельные цвета.
- Очень красиво, - прошептал Кай, завороженно глядя на небо.
Бомгю с улыбкой кивнул и вдруг чихнул. Потом ещё раз и ещё.
- Ты в порядке? - насторожился Хюнин.
- Да, всё отлично. Апчхи! Похоже, я выпил сегодня слишком много мохито со льдом.
Хюнин фыркнул. Снял с себя свитер и накинул на плечи Чхве.
- А как же ты? - спросил тот.
- Я всю жизнь прожил в холоде, - пожал плечами Хюнин. - У меня иммунитет.
- Понятно... Спасибо, Хюнин, - слегка краснея, поговорил Бомгю.
Кай только улыбнулся.
- Не за что.

Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя