- Нет, ну это уже вообще никуда не годится, - ворчал Субин, пока они с Хюнином шли к зданию химчистки. - Я бы на твоём месте уже давно попытался бы привлечь его к ответственности!
- Не знаю, - отстраненно ответил Кай. - Ты, конечно, прав, это нужно бы сделать... Но мне... У меня как-то рука не поднимается...
С драки в коридоре прошло уже три дня, но в голове Кая до сих пор эхом звучали слова Бомгю:"... И это говоришь мне ты, чертов астматик?!.."
Чертов астматик... Это же самое слово было написано в той бумажке, которая была прикреплена к ингалятору. Из окружения Кая никто не знал об его астме, кроме Субина. Но Субин в тот день был в художественной школе, и если бы это он в тот вечер помог Хюнину, то остался бы сидеть с ним, а не оставил одного с ингалятором в руках. А Бомгю... Откуда Бомгю знает про астму? Хюнин, в страхе, что его отчислят, никогда не говорил об этом вслух в колледже. Может, конечно, Бомгю удалось как-то подслушать их с Субином разговор... А может, он и есть тот, кто тогда помог Каю?... Тогда как объяснить его отношение к Хюнину в колледже?...
- Хюнин-ши, - вывел его из потока мыслей Субин. - Всё в порядке?
- А?... А, да, да, всё хорошо, не беспокойся. Я просто задумался.
Парни вошли в здание химчистки. Каю не удалось самостоятельно отстирать свой свитер от мохито, поэтому Субин посоветовал ему отнести одежду в химчистку.
- Вот и ваш свитер, - одна из работающих там девушек с улыбкой протянула Хюнину его белоснежный свитер. - Как новенький!
- Безмерно благодарен, - сказал парень, оплачивая услугу. - Сам бы я не справился. Спасибо большое!
Он поклонился на прощание, после чего они с Субином вышли на улицу.
- Какие планы? - поинтересовался Чхве.
- Не знаю пока. По идее, мне нужно сейчас пойти гулять в парк с Джузо. А у тебя разве нет сегодня уроков в художественной школе?
- Сегодня нет, я свободен.
- Если хочешь, можешь пойти погулять с нами, - предложил Кай. - Только будь готов к тому, что это будет длинная и выматывающая прогулка.
- Окей.
Когда Хюнин открыл дверь своего номера, изнывающий всё это время от скуки Джузо с радостным лаем выскочил в коридор и едва не сбил с ног Субина.
- Знакомься, это Джузо, - улыбнулся Кай, наблюдая за тем, как хаски игриво носится вокруг Чхве и лижет его ладони.
- Это не пёс, это шаровая молния! - засмеялся Субин, гладя Джузо по пушистой шерсти.
Как и предупреждал Хюнин, прогулка на самом деле выдалась очень выматывающей. Спустя два часа марафонного бега по парку, выбившиеся из сил друзья присели отдохнуть под деревом, отпустив Джузо немного побегать самостоятельно.
- Ты не боишься, что он у тебя снова убежит? - спросил Субин, доставая из рюкзака бутылку воды.
- Нет, - покачал головой Кай, сжимая зубами ингалятор. - Дурацкая пыльца... Никак не могу нормально отдышаться... Можно мне, кстати, тоже немного воды, пожалуйста?
- Разумеется, - Субин протянул другу бутылку. Кай сделал несколько больших глотков и вернул ее парню.
Убрав бутылку в рюкзак, Субин лег на траву. Кай тоже лег, положив голову на живот парня.
- Ой, хён, твой живот такой мягкий! - улыбнулся он, приподняв голову. - Как зефирка!
Чхве фыркнул.
- Я люблю есть много хлеба и рисовых палочек, - сознался он, задумчиво поглаживая живот. - Из-за этого он немного пухлый.
- Как ты думаешь, - выдержав небольшую паузу, сказал Хюнин. - Прошло уже три дня... И все эти три дня Бомгю ни разу не появлялся в колледже. Ты не находишь это странным?
- Возможно, - пожал плечами Субин. - Я неоднократно слышал, что он ввязывался в драки, но обычно он не отсиживался после них дома.
- Может, причина в чём-то другом? Я думаю, нам стоит поинтересоваться в чём дело. Вежливости ради.
Субин смерил друга скептическим взглядом.
- Я так понимаю, тебя жизнь ничему не учит, Хюнин Кай? Я, конечно, заметил, что у тебя вежливость бьёт через край, это похвально. Но не в случае с этим парнем.
Хюнин уже раскрыл рот, чтобы возразить, но в этот момент из дальнего угла парка послышался громкий лай. Парни вскочили и бросились на звук.
Оперевшись передними лапами на ствол дерева, Джузо смотрел куда-то навех и звонко лаял, словно приглашая того, кто сидел на дереве, спуститься вниз.
- Что ты лаешь, дружок? - спросил Хюнин, отводя хаски от дерева.
- По-моему, там кто-то есть, - сказал Субин, обходя дерево. - Кажется, я его вижу... Ну-ка, помоги мне...
С помощью Хюнина парню удалось невысоко вскарабкаться на дерево.
- Ты только не свались оттуда, - прокомментировал Кай, наблюдая, как Чхве цепляется за ветки.
- Постараюсь...
В тот же самый момент ветка под его ногой хрустнула, и Субин едва не сорвался вниз. Парень чертыхнулся, после чего немного неуклюже спрыгнул на землю, держа что-то в руках.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросил Кай.
- Да, всё ок. Посмотри, кого я нашел!
Парень расстегнул кофту и вытащил пушистого сиамского кота. Джузо потянулся к коту остренькой мордочкой и стал лизать его шершавым языком.
- Какой милашка! - улыбнулся Хюнин. - И Джузо он нравится. Может, нам стоит взять его себе?
- Ты уверен, что справишься с двумя питомцами сразу?
- Думаю, да, - Кай взял кота на руки и стал его гладить. - Надо будет заглянуть в зоомагазин и купить для него всё необходимое. Ты со мной?
- На этот раз нет, - покачал головой Чхве. - Я устал и проголодался. Айщ, как сильно урчит в животе...
- Ладно. Тогда до встречи.
Парни пожали руки на прощание, после чего Субин пошел домой, а Кай направился в сторону зоомагазина.
- Теперь, Джузо, этот пушистик будет жить с нами, - сказал он, гладя кота по шейке. - Погоди... Что это?
Хюнин осторожно разгладил пушистую шерстку на шее котика и увидел тоненький кожаный ошейник.
- Значит, у этого котика есть хозяин... Тогда нам стоит вернуть его. О, здесь выгравирован адрес...***
Через полчаса Хюнин стоял перед дверью роскошного двухэтажного особняка. Собрав волю в кулак, парень нажал на кнопку дверного звонка. Некоторое время за дверью было тихо, после чего послышались неохотные шаги. Раздался щелчок и дверь открылась.
Пару секунд Хюнин и хозяин дома ошеломленно смотрели друг на друга, после чего хором ахнули:
- ТЫ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
FanficХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...