Вернувшись в свою комнату, Хюнин целый час пролежал без движения на кровати, осмысливая все события, произошедшие за эти три часа. Всего лишь три часа, а он уже успел стать объектом ненависти Чхве Ёнджуна, ввязаться в драку, вылететь из колледжа и потерять самого близкого человека, к которому он успел так сильно привязаться. Что же теперь будет? Как он будет учиться? И как он объяснит отцу причину своего исключения?...
Телефон издал секундную вибрацию. Пришло сообщение. Кай потянулся рукой к тумбочке и взял смартфон. Он надеялся, что это будет Субин или, может быть, Бомгю. Но нет. Сообщение было от его отца.Привет, Хюнинни, как у тебя дела? Как учишься? Как живётся в мегаполисе? Позвони, если будет минутка. Я немного по тебе соскучился 😁☺️🙂😉
Хюнин бросил телефон в противоположный конец кровати, перевернулся на спину, закрыл лицо ладонями и тяжело вздохнул. Джузо, обеспокоенный настроением хозяина, поднялся со своего места, тихонько клацая когтями по полу, подошёл к кровати, положил голову на грудную клетку парня и начал тихонько лизать шершавым языком его ладони и подбородок. Кай застонал и слегка приподнялся над кроватью. Хаски заскулил, виновато глядя в глаза хозяина.
- Счастливый ты, Джузо, - вздохнул Хюнин. - Вот сейчас ты грустишь. А если я улыбнусь или похвалю тебя, или скажу, что мы идём гулять, ты моментально развеселишься и будешь очень рад, - он погладил хаски по голове. - Хотел бы я быть собакой...
Джузо завилял хвостом и лизнул парня в нос, мол, не грусти, хозяин, всё будет в порядке!
Губы Кая дрогнули в грустной улыбке.
- Ладно, - сказал он, поднимаясь с кровати. - Давай собираться. Наш самолёт сегодня в пять вечера.
Парень вытащил из-под кровати чемодан и начал собирать одежду и тетради с конспектами. Джузо стоял посреди комнаты, растерянно наблюдая, как хозяин ходит туда-сюда из угла в угол и собирает какие-то предметы. Но когда он начал поднимать с пола резиновые игрушки, пёс наконец сообразил, что происходит. Он тихонько подкрался к чемодану и, когда Хюнин отвернулся, начал спешно эвакуировать свое сокровище обратно на пол.
- Джузо, положи на место, - не вылезая из шкафа с одеждой, скомандовал Хюнин.
Хаски замер. Опустил пищалку на пол, укоризненно посмотрел на хозяина и гавкнул.
- Я сказал, положи. Мы уезжаем.
Пёс недовольно заворчал. Когда Кай снова подошёл к чемодану, Джузо несколько раз сердито гавкнул на него.
- И не ворчи, - холодно отозвался Хюнин. - Думаешь, мне хочется уезжать?... Лучше помоги мне всё собрать.
Всё ещё продолжая недовольно рычать, Джузо тоже начал ползать по полу, доставая из-под шкафов, кровати из-за дверей различные игрушки и поводки.
- Ну, вроде, всё собрали, - сказал Хюнин, когда Джузо принес последний мячик. На что пёс отрицательно гавкнул и ширкнул лапой по ящику тумбочки. Кай выдвинул ящик... И почувствовал, как горло начинает сдавливать от слез.
Внутри лежала упаковка от таблеток, деревянная палочка от мороженого, ещё один мячик, который Бомгю купил для Джузо, несколько использованных билетов на метро, несколько свёрнутых записок, где местами был различим почерк Чхве, запасной ингалятор и конверт. Хюнин кончиками пальцев медленно разгреб вещи в стороны и взял конверт в руки. Внутри были фотографии, сделанные на полароид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat&Dog | TXT
Fiksi PenggemarХюнин Кай - весёлый и яркий 17-летний парень, всю жизнь проведший в горах вместе со своим хаски Джузо. Что же будет, когда судьба столкнет его с высокомерным эгоистом Чхве Бомгю, разделяющим особняк в центре Пусана со своим сиамским котом по имени Т...