Глава 12

797 88 5
                                    

На следующее утро Хюнин пришел в колледж в приподнятом расположении духа. Он не мог дождаться, когда же будет очередная совмещённая пара вместо со второкурсниками. Первые две пары Кай сидел как на иголках, периодически улетая куда-то в облака. Иногда он ловил себя на этоми отчаянно встряхивал головой, чтобы сосредоточиться. Под конец второй пары у него из-за этого начала кружиться голова.
И вот раздался долгожданный звонок. Хюнин одним движением сгреб конспекты в рюкзак и вылетел в коридор.
- "Наконец-то, наконец-то совместная пара!!!!"
И тут БАХ! Хюнин со всего размаху врезался в кого-то и от удара едва не упал. Подняв голову он увидел того самого парня, в которого врезался в самый первый день в колледже.
- Ёнджун! - испуганно пискнул Кай, вскакивая на ноги.
- Тебя что, ходить не учили? - озлобленно прошипел тот.
Хюнин решил ничего не отвечать и просто пробежать мимо парня.
Около аудитории он столкнулся с Субином - парень стоял у окна, задумчиво кушая булочку.
- Айгу, Субин-хен! - воскликнул Кай, отскочив и виновато кланяясь. - Прости, прости, я тебя не заметил!
Но Субин ни капельки не злился.
- Хюнин Кай! - радостно воскликнул он, пожимая другу руку. - Как я рад тебя видеть! Где хоть ты пропадал, мелкий?
- Я был в больнице, - смущённо почесывая голову, ответил Кай. - У меня был солнечный удар.
- Какой ужас! - ахнул Субин. - Как ты себя чувствуешь после этого?
- Вполне себе, - улыбнулся Хюнин.
- Ну ты, конечно, даёшь... А почему ты, кстати, не идёшь обедать?
- Уже обед?! - Кай сокрушенно хлопнул себя по лбу. - Я совсем забыыыыл!... Сколько времени? Может, я ещё успею?...
- 7 минут осталось. Ну ты чудик, конечно, - фыркнул Субин. Достал из бумажного пакета ещё одну булочку и протянул другу. - Кушай. Тебе нужны силы. А то у нас ещё тренировка по плаванию сегодня.
- Спасибо огромное, хён, - рассыпался в благодарностях Хюнин, с наслаждением вгрызаясь в выпечку. - Мм, кфтати, - поговорил он настолько внятно, насколько позволял набитый рот. - Ты Фомгю не фидеф?
- Чего? - не понял Субин.
- Я сказал, ты не видел...
Договорить он не успел, ибо в этот момент на другом конце коридора показался Бомгю. Он спокойным шагом проследовал к аудитории и, даже не взглянув на Хюнина, скользнул в аудиторию. Кай немного удивился этому поступку, но потом успокоился, вспомнив, что Бомгю всего лишь следует своему образу.
Войдя в аудиторию, Хюнин намеревался сесть рядом с Бомгю, но стоило ему слегка замешкаться у парты друга, как появившийся сзади Субин осторожно взял его за плечо и осторожно подтолкнул ладонью вперёд к месту, где они обычно сидели. Кай не стал сопротивляться, а лишь незаметно огорченно вздохнул.
- "Значит, не в этот раз..." - грустно подумал он, мельком оборачиваясь на Бомгю. Чхве сидел, подперев подбородок руками и смотрел куда-то в пустоту перед собой, но по нему тоже было заметно, что он был огорчен.
- Сегодня у вас контрольная по материалам последних трёх лекций, - объявил лектор, входя в аудиторию. - Уберите с парт конспекты и учебники, оставьте только ручки и черновики, если нужно.
Хюнину стало жарко и холодно одновременно: они с Бомгю пропустили все три лекции! Первые две он провалился в больнице, а третью они с Гю прогуляли вместе! Что же теперь будет?...
Парень так разволновался, что его дыхание начало тяжелеть и сбиваться, но тут он вновь почувствовал на своем плече мягкую большую ладонь Субина:
- Не волнуйся ты так. Я помогу тебе с заданиями, - он тепло улыбнулся.
- Ты меня как всегда выручаешь, хён, - смутился Кай. - "Вот только кто же поможет Бомгю?..." - грустно подумал он, глядя в сторону сидящего в одиночестве на соседнем ряду Чхве Бомгю.
Прошло 40 минут. С поддержкой Субина Хюнин почти завершил тест и теперь с тревогой поглядывал на Бомгю: студент сидел, низко склонившись над тестом и вцепившись руками в голову. Было видно, что он в отчаянии.
И тут в голову Кая пришла идея. Он тихонько переписал все ответы на маленький листочек, сунул его в карман, после чего начал сдавленно кашлять.
- Ты как, мелкий? - встревоженно спросил Субин.
- За... Кхе, кхе... Задыха-юсь, - прохрипел Кай, кашляя в рукав.
- С тестов, вообще-то, нельзя выходить до завершения... 20 минут осталось... Тебе очень плохо?
Хюнин кивнул, не переставая кашлять.
- Попробуй тогда сдать работу раньше.
Кай поднялся со своего места и медленно зашагал к кафедре.
- До конца теста ещё 15 минут, - сказал ему лектор, когда парень подошёл ближе.
- Кхе, кхе... Простите... Кхе... Я плохо себя чувствую... Кхе, кхе... Могу ли я сдать работу чуть раньше и покинуть аудиторию?
Лектор смерил оценивающим взглядом сначала работу, затем дрожащего от кашля Хюнина.
- Хорошо. Можете быть свободны.
- Спасибо, - парень вежливо поклонился и поспешил к выходу из аудитории.
Пробегая мимо парты Бомгю, он незаметно вытащил из кармана шпаргалку и кинул ее другу, после чего, задыхаясь от кашля, выбежал в коридор. Сидящий позади Бомгю Ёнджун всё это время с недоумением и интересом наблюдал за происходящим.
- "Вот значит как!..."
Как только Кай вышел, к потолку взметнулась ещё одна рука.
- Извините, профессор, могу ли я тоже покинуть аудиторию? Я завершил тест.

***
Оказавшись в коридоре, Хюнин, захлёбываясь от приступов кашля (на самом деле он их ничуть не имитировал), отчаянно шарил по карманам, ища ингалятор. Но его, как назло, не было ни в одном кармане.
- "Да что же это?... Не мог же я оставить его в рюкзаке!!..."
За его спиной тихонько скрипнула дверь.
- "Бомгю!" - с облегчением подумал Кай.
Обернулся... И застыл в ужасе.
Перед ним с едкой ухмылкой стоял Чхве Ёнджун, а в его руках Хюнин обнаружил свой ингалятор.

Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя