Глава 18

775 89 7
                                    

В первую секунду Хюнин отчаянно отказывался верить своим глазам. Но зрение его не обманывало. Это и в самом деле был Бомгю.
- Нет, нет, нет, нет, нет, только не это!...
Кай вытащил его из снега, отряхнул одежду и лицо парня. Кожа Чхве уже была синеватая от холода, и он не приходил в сознание.
- Нет, Бомгю, пожалуйста!...
Хюнин быстро снял перчатки и зажал пальцами ледяное запястье парня. Прождал несколько секунд и вздохнул с облегчением: он смог прощупать слабый-слабый пульс.
Джузо меж тем продолжал копать и вытащил на поверхность обледеневшей рюкзак Чхве. Зубами разорвал заиндевевшую ткань и вытащил оттуда замёрзшего кота.
- Тиен! - ахнул Кай. - Что же это такое... Джузо, попытайся согреть Тиена, - велел он питомцу.
Хаски начал вылизывать шерсть кота, чтобы согреть его. Хюнин же, не выпуская из рук Бомгю, вытащил из рюкзака сигнальную ракету и с помощью зажигалки поджёг фитиль. Сноп ярких искр устремился высоко в воздух.
- Надеюсь, отец пришлет нам вертолёты...
Разобравшись с сигналом о помощи, Кай стал оказывать первую помощь своему замёрзшему другу, как учил его отец. Он достал из рюкзака несколько специальных разогревающих подушечек, встряхнул их, чтобы они начали выделять тепло, и сунул их под куртку Бомгю. Попытался найти в аптечке кислородный аппарат, но с досадой осознал, что его отец забрал с собой последний. И тут парень вспомнил про ингалятор. Расстегнул куртку, достал из внутреннего кармана ингалятор и сунул его в рот Бомгю. Рука вскоре начала мёрзнуть от ледяного ветра, но Кай продолжал с силой давить на кнопку ингалятора я снабжая воздухом прозябшие лёгкие друга.
- Бомгю, милый, пожалуйста, только дыши...
Метель ослабла лишь к сумеркам. Хюнин запустил вторую сигнальную ракету, после чего достал из рюкзака прожектор и, включив его, направил луч света вверх. Даже сквозь морозоустойчивую одежду парень начал зябнуть. Он покрепче прижал к себе Бомгю, чтобы тому было теплее, и уткнулся носом в его лоб.
- Держись, Бомгю, держись... - шептал он. - Пожалуйста, держись...
Время шло, а помощи всё не было. Становилось всё темнее и холоднее. Джузо, свернувшись калачиком рядом с хозяином, грел теплом своего тела Тиена. Хюнин чувствовал, как у него потихоньку начинают стучать зубы. Бомгю в его руках всё ещё не приходил в сознание.
- "Я не смогу перенести Гю на базу в одиночку, - с досадой думал Кай. - Неужели мы так и замёрзнем здесь, на Ледяном Пике?..."
Он прижал Чхве к себе и с новой силой нажал на кнопку ингалятора. Сам Хюнин уже настолько замёрз, что его начало клонить в сон. Время от времени он сжимал пальцами запястье Чхве - пульс прощупывался еле-еле.
- Только не умирай, слышишь? Не смей умирать... Не смей... Я люблю тебя...
Повторяя это, Кай снял шлем и прижался щекой к холодному лбу Бомгю. От холода и усталости закрывались глаза. Рука, которой он сжимал ингалятор, замёрзла и онемела. Невероятно хочется спать...
Хюнин опустил голову и украдкой поцеловал Гю в лоб. Расстегнул куртку и крепче обнял парня, прижимая его к тёплому свитеру и укутывая курткой. Хюнин не боялся замерзнуть. Гораздо больше он боялся за своего друга.
Метель стихала, и теперь снег бесшумно падал на плечи парней. Стало так тихо, что Хюнину казалось, что он слышит прерывающийся стук сердца лежащего в его руках Бомгю. Неужели это конец?...
- Бомгю... Знай, что я люблю тебя больше всех на свете... Ты самый дорогой человек в моей жизни...
Шепча это, Кай тихонько поцеловал Гю в губы, после чего уткнулся в его грудную клетку, прислонившись к ней ухом. Если же они и вправду замёрзнут здесь вчетвером, то последняя вещь, которую хотел услышать Хюнин в этом мире - стук сердца человека, которого он любит больше жизни.
Тук... Тук... Тук... Тук...
Лишь бы этот стук не оборвался...
Уже засыпая, Кай услышал шум над головой. Кое-как приподнявшись, он посмотрел в небо и чуть не заплакал от облегчения: над ними кружил спасательный вертолет.
- Мы спасены! Джузо, мы спасены! - радостно завопил парень, тормоша питомца.
Он взял Бомгю на руки и поднялся со снега. Вертолет опустился рядом с ними, и из него выскочили спасатели, среди которых Хюнин узнал своего отца.
- Что ты тут делаешь, Хюнин?! - грозно погудел он. - Я запретил тебе спускаться со склона в такую метель! Ты мог погибнуть, окажись ты под лавиной!...
- Папа, под лавиной оказался мой друг Бомгю, а Джузо это почувствовал и привел меня сюда, - стуча зубами от холода, объяснил парень. - Пожалуйста, пап, нужно спешить. Бомгю очень замёрз и не приходит в себя...
- Перенесите его в вертолет, - приказал мужчина спасателям. Те взяли замершего парня на руки и перенесли в вертолёт.
- Ты тоже садись, - сказал отец сыну, забираясь в вертолёт. - Тебя тоже стоит отогреть и осмотреть.
Хюнин кивнул. Взял на руки Тиена, позвал Джузо, и они тоже забрались на борт вертолета. Зашумели лопасти, и вертолет поднялся в воздух.
- Пап... - тихо, словно маленький ребенок, проговорил Кай, с надеждой глядя в глаза отцу. - Бомгю... С ним всё будет в порядке?
- Его доставят в больницу и окажут необходимую помощь, - ответил тот.
Видя, как потемнели глаза сына, мужчина положил свою руку на его озябшее плечо:
- Ты молодец, Хюнинни. Не растерялся, сделал всё так, как я тебя учил. Я уверен, ты будешь прекрасным спасателем.
- Нет, пап, - томно вздохнул парень. - Рано ты так говоришь. Я никогда не смогу быть хорошим спасателем, если позволю Бомгю умереть...

Cat&Dog  | TXTМесто, где живут истории. Откройте их для себя