2

7.9K 301 42
                                    

-Если ты сейчас не уйдешь,  я тебя изнасилую! Так что ходить не сможешь. -сказал Гук
-Я и не против. -прошептал Тэ на ухо Гуку
-Ты меня достал! - в глазах Гука появились искры огня и похоти. Он навис над Тэ и начал целовать его шею,  что Тэхен начал тихо постанывать от действий альфы. Из за этого Гук не на шутку возбудился. Одежда начала лететь на пол по очереди.  И вот они совсем голые. Запах вишни и шоколада разнесся по всему дому. Чонгук целует Тэ в губы углубляя поцелуй,  связывая свои языки в страстном танце. Отстранившись от прекрасных губ омеги Чон сказал:
-Будет немного больно,  потерпи. -и Гук входит в без подготовки в Тэ на половину и дает ему привыкнуть к новым ощущениям.
Через пару минут Тэ дернул бедрами,  типо можешь двигаться, от этого они получали большое удовольствие.

-Гук~иии.... быстрее.... мммм прошу! -стонал Тэ. Гук начал набирать бешенный темп и уже втрахивая хрупкое тело омеги в диван. По комнате раздавались крики и стоны,  руки Чонгука, шлепки двух тел,  а в доме пахло их совместным запахом :вишня в горьком шоколаде.

Гук вышел из Тэ и кончил ему на поясницу,  а следом за ним и Тэ. После такой бурной ночки они сразу заснули в обнимку.

*утро*
Гук проснулся первым и пошел в душ,  выйдя он увидел как Тэ просыпается. Открыв глаза Тэ увидел Гука в одних боксера,  ааа какой же у него крутой пресс,  прям теку,  он чертовски сексуален.-думал Тэхен.
-Ты проснулся? Ничего не болит? -спросил Гук
-у меня тело и попа болит. -печально сказал Тэ. Гук подошел к парню и чмокнул в губки.
-Так лучше? -с улыбкой в тридцать два сказал Гук
-нет. -пробурчал себе под нос Тэ. Гук повалил Тэ на диван и навис над парнем и поцеловал так страстно,  сплетая языки.
-а так лучше? -отстраняясь спросил Гук.
-да,  я пойду умоюсь. - сказал Тэ вставая с дивана и идя в ванную.тэ прошел возле Гука,  а тот шлепнул его по его шикарной заднице.
-За что? -спросил Тэ держась за свою попку
-она у тебя крутая. -сказал Гук и скрылся на кухне.

Pow Чонгук

Я пошел на кухню готовить завтрак. Завтра у меня первый день в новой школе,  я немного волнуюсь как меня примут. Мне остался один год в школе.

Приготовив завтрак,  я позвал ТэТэ к столу. Поев,  Тэ собрал свои вещи и пошел к двери на улицу.
-может тебя провести до дома? -подойдя к Тэ и обнимая его за талию спросил я.

-не надо,  сейчас день и никого не будет. Не бойся, я тебе позвоню когда прийду домой. -сказал Тэ и поцеловал Гука в щечку.

-Так мы встречаемся или нет? -спросил Гук
-......
_________________________________________Продолжение следует
❤🧡💛💚💙💜🖤❣💕💞💓💗💖💘💝💟

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя