6

6K 202 13
                                    

Он навис над ним и начал покрывать все тело поцелуями, попутно снимая остальные вещи кидая их в разные стороны. Чон снова целует Тэ в губы и уже исследует ключицы и шею, оставляя на них много засосов, где только касались его губы.

В комнате стало жарко, окна запотели.
В воздухе витал аромат секса, вишни и шоколада.

Чонгук входил в ТэТэ нежно и аккуратно, боясь спугнуть. В тишине раздавались сладкие стоны. Когда Гук почувствовал разрядку, он чувствовал эйфорию, но в тоже время он забыл что надо было выйти из ТЭ и кончил в него из-за чего узел внутри набух и произошла сценка. Никто даже этого не заметил. После бурной ночки они уснули в обнимку и ,внутри Тэ начало зарождаться маленькое чудо.

~на следующее утро~

Первым проснулся Гук, когда он открыл глаза он увидел наимилейшую картину:Тэхён лежал свернувшись в комочек и мило спел носиком и двигал губками, что-то под нос бормочя. Гук наклонился к Тэ и чмокнув того в щечку, встал и пошел в душ. После принятия ободрительного душа, Чон пошел на кухню готовить завтрак любимому.

Так как Чонгук не обладал прекрасными кулинарные способностями, он просто решил сделать: свеже выжатый сок и сделал тосты с арахисовой пастой, а сверху на тост положил фрукты.

Открыв дверь спальни Чон убедился что вишенка все еще спит и прошел в комнату, ставя поднос с едой на тумбочку рядом с кроватью.

Обойдя кровать Чонгук лег рядом с Тэ и обнял его за талию и начал поцелуями покрывать его шею и плечи. От такого жеста со стороны альфы проснулся Тэхен, но не подавал виду, так как ему очень нравилось то что делал его Альфа.
Гук своими руками забрался под футболку омеги и начал вырисовывать разные вещи и прошептал:
-Я знаю что ты не спишь! Вставай малыш. -сладким и таким манящим голосом сказал Гук.
-Ммм доброе утро. -сказал Тэ и лег всем весом на альфу
-доброе. -сказал Чон и чмокнул парня в губки. -я тебе завтрак приготовил, покушай.
-спасибо Гук~и, я люблю тебя.
-я знаю. -ответил Гук и поднял омегу.
-ты меня со всем не любишь? Почему ты не сказал 'я тоже тебя люблю'? -с обиженный моськой сидел омега.
-ты чего, я и вправду люблю тебя.
-я тебе не верю
-тогда поверь этому. - сказал Гук и завалил омегу на кровать и поцеловал в губы со всей любовью и нежность. -теперь веришь?
-д. да- заикаться сказал Тэ.
-Так давай кушай. Мне нужен здоровый парень.
-хорошо.
После завтрака Гук и Тэ сидели на диване и смотрели очередную сопливую дораму, где плакал только Тэ, а Гук не понимал почему.

-Вишенкаа, иди сюда. -позвал Гук Тэ
-да, ты что-то хотел?
-присядь,так как мы с тобой встречаемся, и я не хочу быть в далека от тебя поэтому я хочу чтобы ты переехал ко мне жить. Я пойму если ты не захочешь. -в конце он немного за грустил.
-Ч. что? Я яяя я.........
_____________________________________
Продолжение следует...

Хей) спасибо что читаете, надеюсь все норм. Фиолетовлю вас💜

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя