ты о чем Гук~и? - поворачиваясь спросил Тэ. -э.это т.тест на беременность. -сказал Тэ опустив голову.
-То есть ты...
-да, я беременн.-сказал Тэ и руками дергал край футболки, ожидая реакции парня.
Парень развернулся и вышел из квартиры. Он пошел к Джину и Намджуну в гости.
Pov Tae~.
Когда Гук узнал что я беременн, он сразу ушел. Мне так больно. Я остался один с малышом, но я не сделаю аборт ни за что на свете. Я уже привязался к нему.После того как Гук ушел я позвонил Джину и рассказал все что случилось и теперь я собираюсь лететь в Японию к своим родителям. Они уже давно знают что я беременн. Так что они были рады.
Я уже собрал уже все свои вещи в чемоданы и вызвал такси. Сейчас я стою на улице и жду такси. Вот оно подъезжает и я сажусь и еду в аэропорт. Я заказал билет и через 3 часа у меня вылет.Pov Jungkook.
После того как я узнал что ТэТэ беременн я завис. Я просто вышел из квартиры чтобы побольше подумать. Я отправился к Намджинам.И вот я захожу к ним в квартиру и на меня набрасывается Джин и орет на меня, какой я дебил бросил беременного омегу.он же один страдает, мучается, думает что ни кому не нужен. И сказал что он уже в аэропорту и через 3 часа он улетит и никогда не вернется. Так долго орал Джин, что Намджун не мог его успокоить. После пол часа ора, Джин вытолкал Чонгука из квартиры и сказал ехать в аэропорт за Омской и извинятся пока тот не улетел.и сказал купить большой букет цветов.
Я поехал в магазин за цветами и купил 101 розу. Я еще в квартире Намджинов понял что сделал, и винил себя. И вот я подъехал к аэропорту и побежал искать свою любовь. И вот я его вижу я под бегаю и обнимаю свою омегу за талию.
Я поворачиваю его к себе лицом и целую его в губы, нежно боясь спугнуть.Я отстраняют от Тэхена и даю ему букет с розами. Я беру его одну руку в свои две .
-Вишенка, прости меня . Я просто не много испугался. Но я готов, я готов стать отцом. Я хочу стать отцом нашего малыша. Прости меня я сглупил оставив тебя одного. Прости, прости. -я взял лицо осени в свои руки и начал расцеловывать его лицо. Тэ уже плакал не держа слез. Я обнял его так сильно как только мог.
-поехали домой. -сказал альфа беря в одну руку чемоданы осени, а другой он обнял омегу за талию.
В такси Чонгук постоянно целовал Тэ.
Вот они приехали домой и поднялись в квартиру. Чонгук закрыл дверь, а чемоданы он оставил к коридоре.Подхватил омегу под бедра Гук понес Тэхена в спальню. Аккуратно вложив его на кровать он лег рядом и стал гладить еще маленький животик.
-Тэ, а какой срок? -поинтересовался альфа
-Две недели. -тихо прошептал омега...
_______________________________________
Продолжение следует...
Надеюсь вы ждали) извините что так долго. Просто не было фантазии ❤❤❤