14

4.6K 167 19
                                    

-м, когда доешь, иди одевайся я жду.

-хорошо.

Спустя 20 минут.
Все 20 минут тэ выбирал что одеть и остановился на этом.

А Гук оделся так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Гук оделся так.

Целый день Чонгук водил своего парня по аттракционам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Целый день Чонгук водил своего парня по аттракционам. Они кушали сладкую вату , мороженое и т.д.

*пришли домой*
Зайдя в квартиру Тэхен сразу был прижат Чонгуком спиной к стене.
И Гук спросил:
-Ну как тебе понравилось? -шепотом
-Что именно: то что ты меня прижимаешь тут или то что мы погуляли?
-Хм... вообще я хотел задать тебе второй вопрос, нооо мне понравился больше первый. -сказал Гук и лизнул мочку уха Тэ.
-Ммм Гуки~
-Тэхен  , а знаешь что мне говорил врач?
-Ну и что же? - поинтересовался Тэхен
-То что, для беременных полезен секс. -выцеловывая шею ответил Гук.
-Ну если врач так сказал, то стоит попробывать. Так же Папочка~.-томно дыша на ухо альфе.
-Ухх, малыш, не стоит так. -сказал альфа и подхватил омегу за попу и наспех сняв обувь, Чон потащил Тэ в спальне комнату.

Уже в спальне Чон бросает его на кровать, а сам нависает над ним. Покрывая все лицо омеги поцелуями, Чон избавляться от все этой не нужной одежды и они остаются оба голыми. Чонгук покрывает тело омеги поцелуями и засосами, которые позже станут темно-бордовыми. Спускаясь все ниже он дошел до члена Тэ и поцеловал его в розовую головку, а ждать реакции ТэТэ долго ждать не пришлось. Он стонал и извивался под Чоном.
Покрывая лицо омеги поцелуями Чон взял смазку и намазал пальцы. И полностью их к анусу парня он вошел одним пальцем. Стоны усилились.

-Малыш, потерпи,  скоро будет приятно. -сказал Чон, целуя (ага прям засасывая) Тэ чтобы как то отвлечь от боли. Он добавил второй палец, а следом и третий. Через пару минут Чон вытащил пальцы и как можно нежнее вошел в вишенка, так как боялся навредить их малышу. Войдя уже полностью Чонгук остановился, чтобы дать привыкнуть к ТАКИМ размерам.

-Аххх ааа, Чон~и я готов. -с отдышкой говорит Тэ.

Чон начинает медленно двигаться.
Тэ закатывает глаза и откидывает голову ,  показывая вид на свою шею без засосов. Гук сразу же прильнул и начал оставлять метки.
Тэхен пошло стонет и обхватывает Чонгука ногами за талию. Мдадший целует шубы парня, так заслушал стоны омеги. Он врывается своим языком в рот Тэ , властвуя и хозяйничая там.
Проходит определенное количество времени и Чонгук делает последний рывок и кончает в парня ,  от чего тот закидывает голову назад от такого удовольствия...
______________________________________

Продолжение следует...
Хех)

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя