15

4.8K 166 7
                                    

Сейчас два часа ночи и не смотря на то что сейчас все спят, молодой альфа идет в магазин за клубникой и икрой. Который так требовал его омега.

У Чонгука глаза предательски закрываются, так хочется спать, но и не хочется просто ссориться с Тэхеном, который стал очень капризным, то ему того не хватает, то ласк со стороны Альфы, ему всего прям не хватает. Чонгук все терпит, все психи омеги, потому что он его любит.

Тяжело вздохнув альфа вышел из машины около круглосуточного магазина. Зайдя в магазин, он сразу направился в отдел с фруктами и овощами, а после рыбный отдел за икрой. Купив все что надо было Тэ, Чонгук отправился домой.

Открыв входную дверь, Чонгука встретила тишина. Что то подозрительно. Чонгук, думал что его встретят обнимашками и спросят всё ли он купил.

Пройдя дальше по коридору , он при открыл дверь в спальню и увидел , что Тэ сидел спиной к двери и разговаривал с животиком.Это вызвало улыбку у альфы.

Подойдя к кровати, Чонгук поставил пакет с продуктами на тумбочку, а сам сел перед Тэхеном на кровать.

-Я привез тебе клубничку  и икру, как ты хотел. -сказал альфа и поцеловал омега в носик. -что-то случилось?

-Да, он... он пинается. Потрожь . -сказал тэ, беря руку Альфы и класс ее на живот.

-Ого, эй малыш не делай папочке больно. -улыбаясь и чувствуя как малыш успокоился говорит Чон.

-Вишенка, пошли клубничку кушать. -беря омегу на руки и ведя на кухню сказал альфа.

______________________________________

*Спустя 9 месяцев*(^ ∆ ^) ~

Чонгук уже три часа ходит туда сюда по темному коридору больницы. И слышит крики , за дверью которой находится его истинный, его любовь. Тэхену сейчас очень больно. Эти мысли не покидают голову Альфы.

Но вот двери открываются и выходит бета, который разрешает зайти в палату. И мигом альфа мчится туда,  но у самой двери он остановился и привел одежду и волосы в порядок .
Он аккуратно и тихо открывает дверь и заходит. В сердце сразу же разливается приятное чувство ,  и Чонгук ощущает каких то бабочек в животе. Он садится на край кровати и  улыбается так искренне.

-Спасибо моя вишенка. -сказал альфа, утягивая омегу в сладкий поцелуй и аккуратно чмокая малыша в лобик.

-Чонгук~и , он так похож на тебе. Твоя копия. -аккуратно присажтвпясь и показывая новорожденного  малыша.
-У не

го твои глазки и такие же губки. -сказал альфа и еще раз поцеловал Тэ в губки. - Я так счастлив , Ахх. Тэ я люблю тебя.

-и я тебя люблю.

_______________________________________

Типо THE END.

Но я буду писать  БОНУСЫ.
(づ ̄ ³ ̄)づ❤❤❤❤❤❤❤❤

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя