бонус

4.9K 183 9
                                    

Прошел год

Семья Чон гуляет по парку держа своего маленького сына за ручки.
Малыш выглядит как отец , а характером он вышел , как Тэхен .Гуляя они не заметили как стемнело и семья Чон отправилась домой.

Прийдя ,Тэхен уложил малыша спать , а сам пошел на кухню готовить ужин для Чонгука и себя.Стоя за плитой и готовя , Тэ почувствовал теплые и большие руки мужа у себя на талии .Повернувшись к нему ,Тэ поцеловал в губки своего мужа.Чонгук присел на корточки и поцеловал животик своего омеги, так как там находится ещё одно счастье семьи .Тэхен сейчас на 5 месяце беременности и все очень спокойно.

-как наш малыш? -спросил Чонгук. У Тэ

-все хорошо, садись за стол кушать.-ответил омега .альфа встал , напоследок чмокнув мужа в губы

Сидя за столом Чонгук гладил живот Тэ и думал о ещё одном маленьком карапузике.Доев Чонгук и Тэ отправились купаться ( если чо они часто купаются вместе)

Раздевшись ,Чонгук зашёл в кабинку и ждал тэ.но тот почему то не заходил.Выйдя из кабинки ,Чон увидел что его муж стоит возле зеркала и смотрит на себя , а точнее на живот.

-Эхх -вздознул омега

-Малыш , что то случилось .-обнимая обнаженного мужа со спины спросил Гук

-Ты меня любишь?-спросил Тэ .-Вот такого круглого , мы даже сейчас не занимаемся сексом? -вздохнул Тэ

- Вишенка, я тебя очень люблю, я тебя любого люблю .А вот насчёт секса мы попозже поговорим , когда ты родишь мне маленького омежку .-сказал альфа целуя шею Тэхёна.

-Я тебя тоже люблю .-ответил Тэ повернувшись и поцеловав Гука в губы , пытаясь этим поцелуем возбудить мужа , что у него и вышло.

Зайдя в кабинку душа ,Чонгук начал целовать тело мужа и намыливать его гелем для душа , а вот Тэ увидев стояк Гука медленно двигал рукой по члену задевая головку большим пальцем и принося удовольствие Гуку .

Помывшись, они легли спать .жизнь прекрасна , особенно у этой маленькой , но очень любимою друг другом семьи .Все счастливы .

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя