4

6.9K 243 40
                                    

-я тоже,  сегодня мы идем гулять. -сказал Тэ,  обнимая в ответ Гука.
-хорошо,  после школы?
-да. Пошли в класс скоро урок начнется.

Мы вернулись в класс и сели за свою парту. Впереди нас сидели Джин и Намджун,  они повернулись к нам

-Чонгук,  познакомиться,  это Джин-розовая принцесса,  а это Джун -умник
-Приятно познакомиться. -сказал Гук,  понимая каждому руку.
-Не называй меня розовой принцессой. -сказал Джин для губы
-ладно, ладно только не обижайся.
Мы еще немного поболтали и прозвенел звонок,  оповещать детей о конце уроков. Все уроки закончились и все пошли по домам.
Тэ вышел из школы и ждал когда прийдет Чонгук~и.Чонгук тихо подошел к Тэ и обнял за талию и поцеловал в шею.
-Долго ждал? -спросил Гук
-нет,  пошли гулять. -хватит руку парня,  повел в направлении парка.
Гуляя по парку Тэ захотел сахарную вату и попросил Гука сходить купить. Когда Гук ушел,  к Тэ подошла какая-то компания из нескольких Альф. Они подсели рядом с омегой на лавочку.
-Привет,  не хочешь познакомиться? -спросил один  из альф
-нет. - твердо ответил Тэ и хотел встать как его хватают за руку и ухаживают обратно
-а я люблю дерзких. -пересаживать Олегу себе на колени сказал Альфа,  Тэ начал бить Альфа чтобы тот его отпустил.

Гук уже купил сахарную вату со вкусом вишни такую любил его омежка. Подходя ближе туда где оставил Тэхена,  он увидел как несколько альф держали его руки,  а один пытался поцеловать омегу. Гук взбесился,  когда ЕГО начали трогать. Он подошел к Альфа которые держали Кима и ударил их в живот,  те оказались очень слабыми так что с ними он быстро справился. Взяв пацана за шиворот который сидел рядом с Тэ он взял и удар в челюсть,  что можно было услышать какой-то хруст.
После "мини" драки те пацаны убежали,  а Гук подошел к Тэ и начал раскрашивать его.

-ТэТэ с тобой все хорошо?  Они не успели ничего сделать? -спросил Гук беря в свои ладони лицо Тэхена
-Все хорошо,  ты пришел во время. -еще подрагивая говорил парень.
-Пошли домой. -беря за руку парня и ведя его к себе домой сказал Чон.

Дойдя до дома Гук приготовил поесть, после он отправил Тэ купаться,  а сам начал убираться на кухне.
После душа Тэхен подошел к Гуку и обнял его за талию. Своим горячим дыханием он дышал в шею парня,  у которого по всему телу проходил табун мурашек.
-Малыш,  пошли спать. -сказал Тэ поворачиваюсь к парню и беря его на руки, как невесту понес в спальню.
Завтра у них выходной,  так что в школу не надо и можно подольше поспать.
_______________________________________

Продолжение следует... ❤🧡💛💚💙💜🖤❣💕💞💓💗💖💘💟💝

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя