3

7.2K 280 27
                                    

-так мы встречаемся или нет? -спросил Гук.
Тэхен схватил свой портфель, быстро чмокнул Гука в щечку и убежал из дома.
"Что это только что было"-подумал Гук.
Pow Tae.
Через примерно полчаса я уже был дома. Я уже как два года живу один. Родители живут в другом городе. Знаете почему я переехал от родителей? Нет,  родители у меня очень добрые,  просто я не хочу находиться под чьей-то опекой,  я уже взрослый.

Я пошел переоделся в мою любимую огромную одежду. После я пошел на кухню готовить себе рамен. Приготовив,  я сел и начал кушать. Я вспомнил что обещал позвонить Чонгуку. Я взял телефон и позвонил кролику.
End pow Tae.
*гудок*гудок*
-алло,  привет.
-Привет,  я пришел домой.
-ясно,  а ты не хочешь ответить на мой вопрос? -спросил Гук
-Ммм... Давай завтра встретимся где-нибудь и поговорим,  ты же не обижаешься?
-Нет,  я буду ждать сколько тебе надо.
-я тебе после школы напишу где мы встретимся,  пока кроля!
-пока вишенка!

На этом весь разговор и закончился. Целый день Тэхен страдал ерундой,  т. к.  Было скучно,  уроки он все сделал и все что было сделал,  поэтому Тэ заснул раньше.

*на следующий день*
Тэ проснулся и пошел в ванную,  сделав все водные процедуры, он переоделся и пошел завтракать. Поев,  он собрал портфель и пошел в школу.

Прийдя в школу Тэ встречает своих друзей -Джина и Намджуна. Мы зашли в класс и сели на свои места, стали ждать учителя. Я сижу один за партой,  а передо мной сидят Джин и Намджун,  и кстати они встречают.
В класс зашел учитель с директором.
-класс поклон. -сказал староста класса.
-У нас появился новый ученик. Входит! -сказал директор.
В класс зашел альфа,  он очень красивый,  все омеги пускали слюни и кричали "-давай встречаться", "-Выйди за меня"
-Привет,  меня зовут Чон Чонгук. Позаботьтесь обо мне.

Тэ сидел в наушниках и смотрел в окно,  не слушая и не обращая внимания на учителя.

-сядь на свободное место. -сказал учитель.
-хорошо. -я посмотрел только одно свободное место,  там сидел пацан в наушниках и в капюшоне,  так что лица не было видно.

-Можно сесть? -спросил Гук подойдя к парте.
-Да. -сказал Тэ,  не смотря на нового одноклассника. (Он типо вообще пока что не видел кто это)
Мы сидели молча и я решил посмотреть кто со мной сидит:-Что? Чонгук? Что ты тут делаешь? -сказал Тэ с удивленный лицом,  рот был приоткрыть от шока.
-Во-первых привет,  а во-вторых я здесь учусь-сказал Чонгук
-ладно. Новенький,  мы с тобой пойдем на перемене смотреть школу,  я буду твоим гидом хихихи) -сказал Тэ улыбаясь своей квадратной улыбкой.
-хорошо.

*перемена*
Я водил Гука по школе,  показывая все места и осталось последнее,  самое мое любимое- это крыша. Мы поднялись,  Тэ сел на край крыши и любоваться видом. Чонгук подошел к Тэ и обнял его за талию и поцеловал в лоб.
-я скучал. -сказал Гук,  сильнее принимая Тэ к себе....
____________________________________
Продолжение следует...
❤🧡💛💚💙💜🖤❣💕💞💓💗💖💘💝💟☪💖

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя