8

5.1K 186 10
                                    

Pov Tae~

Вчера у меня должна была пойти течка,  но почему то она не пошла. И как раз сегодня к нам прийдут Намджины,  и я решил поговорить с Джином.

Как я недавно узнал,  что Джин БЕРЕМЕН,  я был в шоке,  но и очень был рад за Намджуна и Джина. Как бы я хотел своего маленького карапузика.

Уже вечер и к нам скоро должны прийти Намджун и Джин. Я приготовил много чего и от усталости    я прилег на диван. Медленно я начал прикрывать глаза и не заметил как заснул.
End Pov Tae~

Чонгук заглянул в гостиную и увидел очень милую картину. На диване лежала вишенка и спала,  мило посапывая носиком. Не сдержавшись, Гук подошел к Тэ  и чмокнул того в носик и лобик,  даря им нежные поцелуйчики.

Я остался сидеть рядом с вишенкой и смотрел на его миленькие личико. Вдруг по дому раздался писк домофона,  означает что к ним кто-то пришел. Тэ начал просыпаться,  открыв глаза он увидел перед собой Гука. Чон потянулся к Тэ и чмокнул проснувшегося в губки и ушел открывать дверь гостям.

Тэ встал и пошел встречать гостей. Гук впустил Намджуна и Джина и они все прошли на кухне,  где был накрыт стол и стояло куча еды.

-я уведу Джина не на долго. -сказал  Тэхен и взял старшего за руку,  они скрыли на втором этаже.

Тэ завел Джина в комнату Вигуков и закрыл дверь.

-привет

-приветик

-Джин,  у меня ну это ,  как сказать. -начал Тэ

-что случилось?

-ну у м.меня должна была вчера пойти т.течка,  но её нету. Что со мной? Раньше такого не было? Джин! -нервно и заикаться вы палил младший.

-а когда вы в последний раз с Гуком ,  ну того,  этим занимались. -спросил Джин,  смущаясь от своего же вопроса

-ну в.вчера,  но мы предохранялись. - сказал Тэ  с красными щеками,  как помидорка.

-мне кажется,  ну я предполагаю,  что ты беремен. Ты делал тест?

-н.нет

-давай я завтра куплю тест и мы проверим,  хорошо?

-да. Спасибо тебе Джин! -сказал Тэ и обнял старшего.

-пошли, нас уже заждались. -сказал Джин и ответил от себя Тэ.

-угу...

________________________________________

Продолжение следует...

Хек)  сенью что читаете❤💜

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя