-Тэ, а какой срок? -поинтересовался альфа
-Две недели. -тихо прошептал омега и уткнуться носом в ключицы парня. И уснул в объятьях Чона.
"Через 2 дня у моей вишенки будет день рождение, я устрою ему самый лучший день в мире"-думал Гук и постепенно провалился в сон.
*настал день рожденье ТэТэ*
Pov Чонгук.
Я проснулся примерно в пять утра, чтобы украсить комнату. Для этого я пригласил Джина и Намджуна. Скоро они должны подъехать. Я достал торт большой и шоколадный, который я спрятал от моей вишенки чтобы он не съел. И достал украшение.
Через десять минут приехали Намджины и помогли мне украсить комнату. Мы надули целую кучу шариков, вся квартира была в них. Мы повесили флажки на которых было написано ' с днем рождения' .
Уже восемь часов, Намджины уехали как полчаса назад и сейчас я лежу на кровати и смотрю как спит мой малыш.
End Pov Чонгук.
Pov Tae~Я проснулся из-за того что почувствовал на себе очень пристальный взгляд, я открыл глаза и немного поморщился из-за яркого света. Привыкнув к нему я повернул голову и увидел что на меня смотрит кролик.
Я улыбнулся и чмокнул его в губки.
-привет, кролик. -обратился тэ к чону.
-привет, вишенка моя. С днем рождения! - сказал Гук и протянул тэ к себе и вовлек в страстный поцелуй. На который тэхен с удовольствием ответил.-спасибо! - ели отстранившись ответил тэ.
-сегодня у нас много планов на этот день так что вставай и пошли завтракать.
-хорошо кролик. - чмокнул парня уже в щечку сказал Тэ и встал с кровати плетясь в ванную комнату.
Гук встал с кровати и пошел в зал где было все красиво украшено. Он взял свой подарок и стал ждать когда прийдет Тэ.
Умываюсь Тэхён пошел на кухню. (Если что, чтобы попасть на кухню ему надо пройти через зал) подойдя к залу тэхен остановился и прикрыл рот руками.
-это для меня?! -спросил Тэ.- да малыш, иди сюда.
Через парю секунд ступора, Тэхён подошел к Гуку.
Чонгук встал на одно колено и достал из кармана коробочку, открыв ее, Тэхену предстал вид красивого кольца.
-Ким Тэхён, я люблю тебя всем сердцем и люблю нашего малыша.Вы моя вселенная.Я очень хочу чтобы ты стал на веки моим. Поэтому, Ким Тэхен ты согласен выйти за меня? - поднимая голову спросил Чонгук держа в одной руке коробочку с кольцом, а в другой он держал руку омеги и поглаживал его ладонь своим большим пальцем.
-...
___________________________________
Продолжение следует...
Опять извиняюсь что так долго не было глав.
И у меня есть объявление.!!!
Скоро я уеду на море дней на пять. И глав в это время не будет. Во время поездки я буду писать еще главы, а когда я вернусь то выложу сразу несколько глав.Спасибо что читаете то что я пишу❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤