10

4.9K 197 15
                                    

прошло два часа*

Тэхен оделся и стал ждать когда прийдет Джин хён. Вот в дверь позвонили, тэ открыл её и впустил хена.

-подожди, я щас возьму вещи. - сказал Тэ и зашел в комнату где сидел Гук. Ви взял портфельчик и подошел к альфе.
-Чонгук~и я пошел, пока. -сказал Тэ и чмокнул Гука в губки.
-пока малыш.- Тэ ушел .

Джин и Тэ сразу пошли в аптеку за теста на беременность. Купив они отправились домой к Джину и Намджуну. Джун сейчас на работе так что можно не волноваться.

Дойдя до дома Тэ сразу пошел в ванную комнату. Он достал тест и сделал его. Через пару минут он показал ДВЕ ПОЛОСКИ!!! Это означала только одно - он беремен.

-что мне делать? -думал Тэ ,  ведь он думает что как только Гук узнает что Тэ беремен то сразу бросит, уйдет.

Ты упал на колени и начал рыдать. Это услышал Джин и войдя в ванную, он начал утешать своего друга, шепчу успокаиващие слова. После нескольких часов рыданий ТэТэ успокоился и пошел домой, как ни в чем не бывало. ( тест он с собой забрал если что)

Он вернулся домой и сразу спрятал тест в комоде с их Гуком одеждой.
И просто уснул. Гук после ухода Тэ собрался в университет.

*на следующий день*

У омеги в животе начало крутить,  было так больно что хотелось умирать от боли. В это время Гук уже приготовил Тэ завтрак и начал идти к комнате, как вдруг из нее выбегает Тэ.

-Гук~и , отойди! - крикнул Тэ и побежал в ванную. Там он сидел уже в обнимку с унитазом. Живот уже перестало крутить.

-Вишенка моя, с тобой все хорошо? - стучал в дверь Чон.

-Все в порядке Гук~и.-сказал Тэ выходя из ванной.

-Точно, ты такой бледный. Может в больницу? -спросил Гук.

-нет, все хорошо. Пошли кушать. -беря парня под руку и ведя на кухню сказал Тэ.

*После завтрака*

-Тэээ! Ты видел мои носки? Я их потерял! -кричал Гук из их спальни.

-они в комоде. -так же кричал Тэ.

Гук открыл полку комода и начал рыскать , да бы найти то что он ищет.
На самом дне полки Гук нашел тест на беременность. И самое главное он был положительным. Гук взял в руки тест и пошел к Тэ.

-Вишенка, что это? -спросил Гук подойдя к омеге.

-ты о чем Гук~и? - поворачиваясь спросил Тэ. -э.это т.тест на беременность. -сказал Тэ опустив голову.

-То есть ты...

-да, я беременн.-сказал Тэ и руками дергал край футболки, ожидая реакции парня.

_____________________________________

Продолжение следует....

Извините что так долго не было глав, не было вдохновения. Люблю вас ❤❤❤

Так мы встречаемся или нет?❤Место, где живут истории. Откройте их для себя