-Вишенкаа, иди сюда. -позвал Гук Тэ
-да, ты что-то хотел?
-присядь,так как мы с тобой встречаемся, и я не хочу быть в далека от тебя поэтому я хочу чтобы ты переехал ко мне жить. Я пойму если ты не захочешь. -в конце он немного за грустил.
-Ч. что? Я яяяя я согласен. -накинувшись на Чона с обнимашками ответил Ким.
-я люблю тебя. -сказал Гук и затянул Тэ в нежный поцелуй.Прошло 2 недели с переезда ТэТэ, все было прекрасно, но сегодняшнее утро было ужасным для Тэхена.
~утро~
Pov Tae~
Я проснулся очень рано из-за боли в животе, полежав чуть чуть на кровати я думал что он пройдет, но нет. Мне стало еще хуже.Я скинул с себя руку Чонгука и побежал в ванную. Там я сидел в обнимку с унитазом и думал почему мне стало плохо. Вроде плохого ничего не ем, а тут на те.
End Pov Tae~После того как Тэ скинул руку Чонгука, я проснулся и пошел за ТэТэ. Я очень испугался за него. Подойдя к ванной, дверь была закрыта, я постучался.
-Вишенка, с тобой все хорошо? Открой пожалуйста дверь. -сказал Гук нежным голосом.
Через пару минут Тэ открыл мне дверь. Я сразу кинулся обнимать свою омегу и расспрашивать где болит, что случилось.После этого мы пошли на кухню, что нибудь поесть. Тэхен приготовил рамен и мы начали кушать.
-Спасибо вишенка, было вкусно. -сказал Гук и чмокнул Тэхена в носик.
-не за что. -вставая сказал тэтэ и пошел мыть посуду.
Когда Тэ мыл посуду к нему сзади подошел Чонгук и начал целовать шею переходя на плечи.Закончив мыть посуду тэхен повернулся к Чону, как тот уже впился в губы омеги. Подняв его за попку они отправились в спальню. 🔞
После удовлетворения своих потребностей, Чонгук и Тэхен решили на завтра позвать Намджинов, чтобы поболтать и так далее.___________________________________
Продолжение следует...Аннён ребята, сенью что читаете.
Я вас 💜