| Я видела будущее |

1.2K 63 15
                                    


"Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой. Иногда о нем стоит забыть ради будущего"  

- Джоан Роулинг.

Похмелье немного взыграло с утра, когда будильник прозвенел в шесть, напоминая о будничных пробежках и физических упражнениях. Тереза, правда, пыталась себя уговорить встать, переодеться в спортивную одежду и пойти на улицу, точнее вытащить свой зад на улицу. Но ничего не получилось. Она дала себе шанс отлежаться хотя бы пять минут, а затем и вовсе провалилась обратно в сон. Не сказать, что это как-то помогло её состоянию, ведь время пролетело, словно щёлкнули пальцами. Повторный будильник, и Тереза недовольно фыркает, показывая взлохмаченную голову из-под одеяла. Приходится снова взять свои силы в кулак и встать с кровати.

До работы ещё достаточно времени, поэтому темноволосая размеренным шагом сначала направляется в ванную. Там она умывается, затем прихорашивается и красится, тем самым готовясь к рабочему дню. Из шкафа она выуживает обычные чёрные джинсы с белой майкой. На случай (хотя навряд ли), если вечером станет прохладно достаёт ещё и бежевый, но самое главное, тёплый кардиган. Как только Тереза переоделась и обулась в чёрные лодочки, сразу направилась в кухню, где за оставшиеся двадцать минут надо позавтракать.

Настроение, несмотря на остатки похмелья, всё равно остаётся приподнятым. Мысли крутятся и вокруг прошедшего вечера, и вокруг новых эскизов, которые сегодня ожидают её работы, и вокруг будущих планов на жизнь в целом. Типичная Тереза, которая маячит мысленно от одной темы к другой.

Внезапно (но разве стоит удивляться?) в кухне, около одной из тумб крутится на коляске Гарри. Почему-то в этот раз без какой-либо компании в виде Натали или Скотта, или Ди. Ему полезно быть в центре внимания, ведь мысли, что витают в его кудрявой голове, надо иногда осветлять, а самого мужчину хоть немного, но направлять в нужное русло.

- Доброе утро, - она обыденно нарушает тишину, привлекая к себе внимание.

- Доброе, Тереза. – назвал её имя. Совершенно несвойственно их повседневному разговору с утра.

Ничего не ответив, девушка подошла к холодильнику. Там она обнаружила свою вчерашнюю лень и забывчивость. Конечно, никто ничего с вечера не приготовил, чтобы сегодня утром свеженькое перекусить. Хмыкнув, Тереза только сейчас обратила внимание, что Гарри жуёт пасту, которой уже... Два дня?

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя