| Эмоции на чаше весов |

1.3K 57 14
                                    


"Ведь мы — то, что мы думаем. Наши эмоции — рабы наших мыслей, а мы в свою очередь рабы эмоций" 

- Элизабет Гилберт.

Бодрость настигла его несколько минут назад, и он, не желая начинать сегодняшний день, продолжал лежать на спине и смотреть бездумно в потолок. Впервые за долгое время изнутри его не наполняли какие-либо эмоции. Неважно, плохие или хорошие. Никаких не существовало. Тут же мужчина спохватился, вспомнив одну важную вещь, и приободрился сильнее.

Сегодня прилетает она. А это значит, что у них должен состояться разговор, напряжённость которого он даже не мог себе представить. С момента их последней беседы по телефону, которую сложно назвать милой и приятной, прошло пять дней. Тереза совершенно не шла на контакт, игнорируя и сообщения, и звонки. Но ничего. Его оптимизм насчёт сегодня был велик.

Опустив ноги на пол, Гарри поднял голову и нашёл открывающийся из окна вид завораживающим. Флоренция. Город, в котором он впервые. Похож на небольшое пристанище для него между тяготящими рабочими днями. Романтичный итальянский город.

Полдесятого утра. Он умылся, несколько раз провёл по волосам влажной рукой и вышел в гостиную своего просторного номера, одетый в одни лишь пижамные шорты.

- Папа! - неожиданно для него самого с дивана спрыгнула Ханна и побежала к нему навстречу.

- Что ты здесь делаешь? - он был несказанно удивлён их приезду в столь ранний час. На том же диване сидела его мама, а вот Терезой тут и не пахло. Несколько чемоданов у порога, Брайен собственной персоны, - А где...?

- Мисс Гарднер вместе с Мистером Микеле сразу направилась в офис. Сказала, что у них слишком много дел. - Брайен сразу показал и видом, и сказанным, что их отношения, как телохранителя и подопечной, гораздо лучше, чем были до.

- Хорошо, - задумчиво ответил, не найдя ничего, что можно спросить. Значит, не только продолжает на него злиться, но и разговаривать не хочет, - Как прошёл твой перелёт, принцесса? - Покачивая на руках дочь, он пытается быть обыденным и лёгким, каким никогда не был.

- Я спала, - скучающим голосом отвечает, - Пап, а почему ты голый?

- Я недавно встал, мне стоит одеться? - смеётся в ответ, находя вопрос дочери крайне беспечным.

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя