"Душевные раны незримы, но они никогда не закрываются; всегда мучительные, всегда кровоточащие, они вечно остаются разверстыми в глубинах человеческой души"
- Александр Дюма.
- И тогда принц подъехал к высокой башне, где его уже ожидала принцесса, чтобы наконец... - шёпотом читала и приостановилась, как только, подняв глаза на малышку, увидела, что та уже уснула. Всегда как по часам.
Тереза закрывает книгу, поправляет одеяло, чтобы ни с какой стороны не поддувало, и наклоняется вперёд к девочке. Мягкий поцелуй тихо встречает лоб спящей, отчего она едва морщится, и темноволосая отступает назад. Теперь, когда день для Ханны окончен, можно заняться своими делами. Их полно, но девушку волнуют только те, что связаны с работой.
Прикрыв за собой дверь и оставив гореть один ночник, Тереза, одетая в домашнюю пижаму проходит в кухню. Сначала нужно прибрать посуду, поставить всё на места, чтобы утром меньше дел осталось. Сейчас, когда ей приходится работать на несколько фронтов, времени на себя остаётся крошечное количество, а это время выпадает только на поздний вечер или даже ночь. Так происходит даже сейчас.
Она наливает себе прохладного домашнего лимонада, который они сделали с Ханной вечером, когда Тереза вернулась с работы, и направляется в сторону большой комнаты. Иногда девушка ускользает в воспоминания, которые отмечаются днём приезда. Оказалось, что Стайлс всё это время в тайне, наняв команду, строил в пустующей части особняка специальное место для пташки-творца. Теперь там Тереза может сконцентрироваться на работе и дать вдохновению дорогу в жизнь.
Стеклянные стены, светлая мебель под стать всему дизайну дома - минимализм. Зато Гарри убедился, чтобы здесь всё было по первому слову техники, но и не только. Он заказал два хорошеньких мольберта, затем заполонил шкафы холстами разной масти. Когда впервые Тереза зашла в свою милую мастерскую, не разозлилась за подобное проявление воли, наоборот сдержанно улыбнулась и вечером горячо поблагодарила по телефону.
С тех пор она совсем не вылазит оттуда, рисует и творит. Внезапно дома появилось желание не просто отдохнуть, но и увлечь себя действительно любимым делом. Сейчас темноволосая стояла напротив мольберта и, завороженная представшим, вырисовывала черты, которые помнила наизусть. Даже если не видеть его уже две недели, даже если закрыть глаза и вести кисточкой вслепую, Тереза изобразить красивые скулы, острую челюсть, прямой нос, вишнёвые губы и зелёные глаза, которые западают в самую душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Призови мою боль | 18+
RomanceТак глупо лезть на рожон к человеку, который причиняет тебе одну боль, приносит страдания, а каждое воспоминание лишь заставляет сердце разрываться на мелкие куски снова и снова. И она, подобно загнанной неопытной жертве, попадает с ним в один дом...