| Карточные отношения |

1.2K 61 8
                                    


"Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью" 

- Коко Шанель.

На небольшой сцене, освещённой несколькими прожекторами, он привлекал внимание каждого сидящего. Люди толпились, кому не хватило мест, около сидений, а в глазах горел интерес. Она, держа на руках малышку Ханну, наблюдала из-за кулис. Конечно, старалась и сама послушать, и присмотреть за одно за девочкой. Немного трудно, но отрывки выступления Гарри девушка всё же выхватывала, как хлеб, самый вкусный.

Он держался строго, но при этом по-доброму улыбался. Хотя не к каждому он относился одинаково. Если вопросы касались его работы, тренировок и будущих боёв, искренние ответы не заставляли себя ждать. Но если журналисты с первых рядов пересекали черту личного пространства, по одному выражению лица Тереза чувствовала всю натянутость ситуации.

Очевидно ей стало спустя несколько таких неприятных вопросов. Их зона начиналась на аварии, которая произошла пару месяцев назад, и заканчивалась на вопросах о личной жизни. Непростительно Гарри относился, когда интересовались дочерью, но затем скользнул между делом вопрос о даме сердца. Вставшая с микрофоном журналистка звучала уверенно: «Вы завидный мужчина Лос-Анджелеса, и все знают точно, что являетесь самым целеустремлённым человеком. Добились ли вы любви той самой?». Гарднер съёжилась, но за кулисами никто даже и взглядом не мазнул по ней.

- Могу я оставить этот вопрос без комментария? - усмехнулся, но совсем по-другому. Даже Тереза почувствовала сквозящую нотку злости.

- Значит ли, что вы подтверждаете? - уцепилась за сказанное, очень чувствительно протоптав правильную дорогу к ответу.

- Я несвободен, если это то, о чём вы спрашивали. - Его зелёные глаза за секунду испепелили задавшую вопрос, - Но я отношусь серьёзно к своей семье и это не интервью, где я впускаю вас, Мисс, в свою личную жизнь.

Тереза чуть ли голову не вжала. Ей известен характер Стайлса, а особенно разочарование, когда ты пересекаешь не те черты. Она научилась жить с ним открыто, интимно и близко, но чего это стоило. Тем более не забыты те дни, когда он скрывал всё от неё, не впуская ни в какую часть своей жизни.

Девушка вернулась в комнату, где сидела команда Стайлса и внимательно слушала интервью-выступление. Только Лу неловко покосилась, как бы говоря: «Он такой». Остальные вели себя обычно, для них его натура не секрет.

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя