"Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет"
- Зигмунд Фрейд.
Проснулась Тереза от резкого звука, будто что-то стукнулось о стекло двери, ведущей во двор. Спросонья она подумала, будто это ветка из-за разбушевавшегося ветра так решительно стучала. Затем вспомнилось, что деревья не растут так близко к особняку. Внезапно стало тревожно на груди. Проскользнула мысль, что пробраться чужаку на территорию почти невозможно. Тут и охрана натыкана везде и всюду, камеры, датчики. Не хватало лишь церберов по периметру.
А на душе всё равно было неспокойно. Луна отливала желтизной. Противной, будто заглянули в унитаз, куда кто-то уже успел помочиться. Но освещала эта «противная» луна часть комнаты и злополучный двор. Тихо, стараясь не издавать и звука, девушка приподнялась, совсем немного, чтобы разглядеть ближайшие метров пять хотя бы. Пусто.
Оказалось, дверь немного открыта, и Тереза в попытках понять, когда это успела её открыть, на трясущихся ногах поднялась. Возможно домработница оставила, когда убиралась или проветривала. Да только раньше того не было. Возможно это какие-нибудь уловки Гарри. Только для чего?
Чтобы маленькая щель её не волновала, девушка решила успокоить шалившие нервы щелчком двери. Подошла и нет, чтобы быстро закрыться и побежать обратно в родные объятья кровати, её глаза приковались чем-то непонятным, стоящим вдалеке. На траве, между деревьями, почти теряясь, но всё же в силах привлечь её внимание, расположились будто бы столы. Девушка с трудом в темноте, так ещё и на таком расстоянии что-то могла различить.
Казалось, что это столы, накрытые то ли простынями, то ли большими, не по размеру скатертями. Скатерти, на самом деле, уже прошлый век. Так казалось девушке. Не удержавшись, она потянула дверь в сторону и слабый ветерок обдал лицо. Свежий воздух был необходим перед таким волнующим шагом. Любопытная натура иногда была проблемой, а иногда полезной.
Направлялась она осторожно, но, даже сокращая расстояние до странных, неизведанных объектов, лучше разглядеть их Тереза не смогла. Будто бы песка напустили в глаза. Она попыталась потереть их, выбить хоть маленький процент видимости, а ноги несли вперёд. Босые ступни утопали в газоне, и казалось, трава впивалась в пальцы, обматывала их, не желая здесь видеть ночную гостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Призови мою боль | 18+
RomanceТак глупо лезть на рожон к человеку, который причиняет тебе одну боль, приносит страдания, а каждое воспоминание лишь заставляет сердце разрываться на мелкие куски снова и снова. И она, подобно загнанной неопытной жертве, попадает с ним в один дом...