| Ложный Бог |

903 50 11
                                    


"Бог в нас самих" 

- Публий Овидий Назон.

Её взгляд должен быть прикован к прекрасному виду, который на деле оказался ещё красочнее. Ночное море, отдаляющийся город позади и ужин на троих. Ханна хоть и вела себя уже сонно, всё же ела отменно и не капризничала. Тереза внимательно разглядывала Гарри, как только он отворачивался или затевал небольшую беседу с дочерью. Мысли хаотично кружились вокруг найденного кольца, безумного плана, который явно засел в голове Гарри, и расплывчатого совместного будущего.

Кусок в горло просто не лез, но пришлось давиться, чтобы не выдать заранее свои очевидные опасения. Разговор не избежать, но зато она успела выиграть себе пару минут, чтобы подумать. Она металась между представлениями их совместного брака и собственными страхами, которые лишь усугубляли ситуацию. Что делать с находкой? Что сказать, чтобы не вывести всё на конфликт? Казалось, любая продуманная ситуация заранее кончится крахом, провалом.

Эмили появилась как раз вовремя и забрала малышку, пообещав, что уложит её непременно, но Гарри возразил, попросив предоставить это ему. Неудивительно. Он всегда скучает по дочери, и любая возможность с ней понянчиться, поговорить, побеситься, поиграть - идеальная возможность отвлечься от изнурительных будней.

Как только девушка осталась наедине с собой, она резко встала, не в силах больше пригвождать себя к стулу насильно. Схватила со стола бокал с вишнёвым соком и подошла к краю яхты, опираясь об ограждение. Металл немного охладил её пыл и позволил выдохнуть, а как только она отпила ещё немного сока, позволила едва прохладной жидкости разлиться, всё встало на места. Она знала чёткий ответ того, как всё это должно закончиться.

Не задумываясь, как долго она стоит и рассматривает тёмный горизонт, Тереза совсем потеряла счёт времени. Настолько завлекла её красота вида и понемногу успокоила расшатанную нервную систему.

Гарри подкрался совершенно незаметно, но не преследовал цели напугать девушку или застать врасплох. И всё же она вздрогнула, внезапно почувствовав тёплые руки, пробирающиеся по талии к животу. Мурашки то ли от страха, то ли от приятного предчувствия поползли от живота по всему телу, пока он прижимал её к себе.

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя