" Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри"
- Элизабет Кюблер-Росс.
Рабочий день проходил сумбурно: помимо того, что у Терезы накопилось куча работы (на носу ведь предстоящий показ), она ещё устраивала день рождения Ханне. Уже на этих выходных состоится последнее их совместное мероприятие. От этого нахлынула тоска. Она чувствовала себя глупо: строит из себя непробиваемую стену, которой якобы уже давно плевать, а внутри занимается самоедством. Видимо, это её некое предназначение.
Для праздника Тереза заказала белые шары, решив окончательно с тематикой вечеринки, организовала бассейн. Его она также планировала наполнить белыми и прозрачными пластмассовыми шариками. К нему должны подвести горку. Списком гостей тоже занималась девушка, согласовав его заранее с Гарри. В списках были знаменитости, которых на себя взял мужчины, объяснив тем, что с ними будет связываться его менеджер. Но ближайшим родственникам девушка отправила приглашения по электронной почте. Весь свой обеденный перерыв темноволосая потратила на то, чтобы найти отличных аниматоров. Из предложенных костюмов она выбрала несколько звериных (зайка, котик и медведь). Все были выдержаны в белых цветах.
Всё успела учесть. И меню, вплоть до того, какого цвета будут тарелки. Также заказала отдельный уголок со сладостями, зная, как Ханна любит конфеты, мармеладки и всё такое вредное, что не поддерживает Гарри. В этот единственный день разрешено.
Когда всё вроде было сделано в подготовке к празднику, и офис опустел, девушка как раз была готова к предстоящему свиданию. Адам заехал за ней, и они отправились в кафе, чтобы подкрепиться.
Вот смотрела она него, прекрасно видя их совместное будущее. Жили бы в однушке, копили бы на что-нибудь стоящее, зато наверняка Тереза бы утонула вначале в бесконечной романтике, пока, как и во всех парах, живущих совместно довольно долго, всё пылкое и страстное ушло на второй план. Не то, чтобы она думала или надеялась, что со своим спутником по жизни, если такой имеется, она проживёт в страсти и нескончаемой любви.
Он ей так трепетно вверял каждый рассказ с работы, искренне показывая отношению к коллегам, пытаясь ввести в курс своей жизни, а Тереза попивала свой коктейль и бездумно смотрела в его карамельные глаза. Делать вид, что она слушала, получалось слишком легко: либо она - отличная актриса, либо он - глупец. Так ещё и налепила милую улыбку, будто влюблена по уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Призови мою боль | 18+
RomansТак глупо лезть на рожон к человеку, который причиняет тебе одну боль, приносит страдания, а каждое воспоминание лишь заставляет сердце разрываться на мелкие куски снова и снова. И она, подобно загнанной неопытной жертве, попадает с ним в один дом...