"Разговоры... Странная это все-таки вещь. Можно обменяться миллионом слов и... не сказать главного. А можно молча смотреть в глаза и... поведать обо всем".
Солнце уже было в зените, согрев землю, деревья, траву и макушки людей, которые не сидели дома. Ещё пару дней назад над Лос-Анджелесом встали тёмные тучи, дождь шёл большую часть дня, а сейчас всё вновь сменилось и вернулось к привычному состоянию.
Взгляд серых глаз устремлён на горизонт, пока мысленно она находится в доме. Есть некоторые плюсы большой территории, половина из которой отведена для их личного большого парка и сада, где можно погулять среди цветов, кустов и деревьев. Так она и поступила: ушла, нет, сбежала из тесного дома сюда вместе с Ханной, которая сейчас собирала себе букет. Тереза нашла место под деревом, откуда внимательно могла наблюдать за девочкой и в то же время думать о своём.
Она горько сожалела о том, что произошло вчера, и том, что к этому привело. Вновь её голова безвольно повернулась в сторону дома, пока в глазах застыло раскаяние. Раньше ей всегда думалось, что только сказанное и сделанное может принести вред, иногда может и несказанное, например, секреты. Но сейчас... Она серьёзно задумалась о бездействии. В этом нашёлся ответ и решение той проблемы, которая уже сложилась, и, которую уже не исправить. Время ушло.
Как раз говоря о времени, стоит вернуться к тому моменту, когда всё пошло под откос. Чуть больше суток назад. Она тогда говорила по телефону с Камиллой и готовила параллельно попкорн.
- Да, всё и правда оказалось проще, чем я думала, - счастливо отозвалась подруга, Тереза сразу улыбнулась, наконец почувствовав успокоение насчёт той ситуации с Калебом.
- Вы поговорили? - она поставила попкорн в микроволновку и перешла к покупному начос.
- Да, я не выдержала и сама завела тему. Попросила признаться и сказать честно, если у него другая. Он был в таком шоке и долго в нём ещё пребывал. Дело оказалось в другом, - уклончиво ответила, будто не желая обсуждать дальше.
- В чём же? - всё же спросила темноволосая.
- В общем, - замялась на пару секунд, а затем всё же продолжила, - у Энди были проблемы с его девушкой, и Калеб проводил с ним время, они о многом говорили, речи и не было об измене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Призови мою боль | 18+
عاطفيةТак глупо лезть на рожон к человеку, который причиняет тебе одну боль, приносит страдания, а каждое воспоминание лишь заставляет сердце разрываться на мелкие куски снова и снова. И она, подобно загнанной неопытной жертве, попадает с ним в один дом...