| Летний дождь |

781 55 7
                                    


"Он взял из её рук зонтик и она ещё теснее прижалась к нему, и сверху барабанило счастье" 

- Владимир Набоков.

Нью-Йорк. Светский вечер, на котором присутствуют многие знаменитые люди, и не просто так. Сегодня должно состояться награждение за вклад в разные сферы жизни общества, и Гарри присутствовал здесь. Ему редко приходилось выходить в свет и быть узнаваемой знаменитостью. Всё-таки непривычно, что его тут окружают свободно журналисты, фотографы и другие гости, которые друг друга осыпают комплиментами.

Гарри совершил такой долгий перелёт на другое побережья не только ради награждения, но из интереса, о котором знала даже Тереза. Ему хотелось проведать в Чикаго Себастьяна, который успешно прошёл реабилитацию и решил основаться там, не возвращаясь даже за вещами в Лос-Анджелес. Их встреча не была тёплой и такой уж долгожданной. Будь воля Гарри, он бы не поехал к нему, но недруг настаивал.

В кафе они просидели несколько часов, обсуждая всё, что случилось с ними после. Хоть сам по себе Стайлс никогда не был разговорчивым с малознакомыми людьми, ему казалось, что нужно дать надежду Себастьяну. После наркотиков есть жизнь, и она может быть хорошей, счастливой и даже роскошной. Так он узнал, что сам Себастьян нашёл себе девушку в Чикаго, она как раз работает в реабилитационном центре, и любовь сподвигла его остаться в совершенно незнакомом городе. Между тем скользнула глухая фраза: «Ты, наверное, не знаешь, но Марта в прошлом месяце умерла от передозировки. Нашли на полу одной из комнат в Борделе. Неудачная смесь таблеток, кокаина и алкоголя». Это заставило Гарри замолчать. Он тогда отвёл взгляд в сторону и поймал себя на мысли, что мог быть на её месте и стать лишь призраком, о котором никто не захочет вспоминать.

На прощание они пожали друг другу руки, и Себастьян ещё раз поблагодарил за помощь, на что Гарри ответил просто и легко: «Не упусти свой шанс».

Сейчас его изумруды обратились к бармену, который наливал ему прохладной воды. Больше из всего ассортимента ему ничего нельзя было пить. От пустых раздумий его отвлекла подошедшая ассистентка, которая пару минут отошла из-за внезапно зазвонившего телефона.

- Мистер Стайлс! - она была всполошена и даже немного шокирована, в глазах гуляли счастье, удивление и даже некий страх.

| Бордель: Призови мою боль | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя